Google Ads представил инструмент для массового аудита отклоненных объявлений
Google Ads представил новый инструмент «Аудитор отклоненных объявлений» (Dissaproved Ads Editor), анонсированный в октябре.
Этот инструмент позволяет рекламодателям находить и удалять отклоненные объявления в их аккаунтах Google Ads. С его помощью они могут проактивно проверять свои учетные записи, всесторонне анализировать отклоненные объявления и понимать, как свести к минимуму и сократить количество показов объявлений, потенциально нарушающих правила.
Инструмент основан на скрипте Python, который можно запустить в одном из следующих режимов:
«Режим аудита»: экспорт отклоненных объявлений из аккаунтов.
С техническими деталями можно ознакомиться на Github. На странице проекта отмечается, что решение разработано сотрудниками Google, но не является официально поддерживаемым продуктом компании.
Внедрение этого решения займет около двух часов.
Инструмент будет полезен тем рекламодателям, которые управляют большим количеством аккаунтов и объявлений.
Напомним, что изначально этот инструмент назывался Bowling Tool.
Платный контент на сайте joomla PayPal IPN для Joomla Этот компонент дает вам передовую кромку на Joomla 1.5! Продавайте контент через PayPal и автоматизируйте доставку цифрового контента... ТипКоммерческий Совместимость Модуль Истечения Срока Действия Членства
У вас есть участники, которые платят, и вы […]
Ученые предложили математическую модель для разработки улучшенных вакцин Команда ученых из России и Испании создала математическую модель, которая поможет разрабатывать более эффективные вакцины. Результаты работы опубликованы в журнале Trends in Immunology.«Ученые, используя математическую модель, предложили способ усилить вызываемый вакцинами защитный […]
Рекомендации при наполнении сайта информацией Важно уметь оценить качество веб - сайта. При использовании веб-сайта в качестве ресурса необходимо оценивать главным образом качество информации. Но при создании сайта или оценке чужого сайта необходимо учитывать целый ряд различных факторов. Критерии оценки качества информации
[…]