Google Ads позволил корректировать ценность конверсии в интеллектуальных стратегиях

Команда Google Ads сообщила, что теперь рекламодатели смогут корректировать ценность конверсии в интеллектуальных стратегиях назначения ставок на основе таких характеристик, как местоположение, устройство и аудитория.

Применяя правило к этим характеристикам, можно настроить ценность конверсии таким образом, чтобы она больше соответствовала особенностям конкретного бизнеса.

Например, рекламодатель знает, что определенная аудитория лучше конвертируется и в долгосрочной перспективе принесет больше пользы бизнесу. Теперь он сможет установить правило, которое будет умножать ценность конверсии для этой конкретной группы в два раза.

Примененное правило будет отражено в столбце «Ценность конверсии» в отчетах по аккаунту.

Эти правила также будут использоваться стратегиями «Максимальная ценность конверсии» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» для оптимизации ставок в режиме реального времени.

В следующие несколько недель правила ценности конверсии станут доступны для интеллектуального назначения ставок в Поиске, Покупках и КМС.

Подробнее о новой функции можно узнать в Справке.

Читайте так же:

  • Куда пойти учиться: успешные и провальные кейсы по Яндекс.Директ и продажи на маркетплейсах Команда SEOnews В ближайшие 7 дней научимся продавать на маркетплейсах, рассмотрим успешные и провальные кейсы по Яндекс.Директ и узнаем, зачем нужна контент-стратегия в соцсетях и как ее сделать. А также разберем, как снизить затраты на привлечения трафика и стать […]
  • Как написать уникальный текст для сайтаКак написать уникальный текст для сайта Когда вы пользуетесь услугами по написанию контента, вы платите за уникальный контент. Но откуда вы знаете, что это то. Что вы на самом деле получаете? Нет ничего сложного в том, чтобы взять существующую статью с веб-сайта. Поменять местами несколько слов и выдать ее за свою […]
  • Трёхлетние Xiaomi Mi 8 Lite и Mi Mix 2S получили большое обновление MIUIТрёхлетние Xiaomi Mi 8 Lite и Mi Mix 2S получили большое обновление MIUI Ширится охват смартфонов Xiaomi оболочкой MIUI 12.5. На этот раз финальная версия прошивки вышла для двух уже достаточно пожилых моделей — Mi 8 Lite и Mi Mix 2S. Первый, напомним, представили в сентябре 2018 года, а второй ещё раньше — в апреле того же года. […]
  • Optimization 2021: старт регистрации и большие изменения в программеOptimization 2021: старт регистрации и большие изменения в программе Регистрация на Optimization 2021 официально открыта. Конференция пройдет 28-29 октября онлайн и бесплатно для участников. Организаторы рассчитывают, что второй день конференции, включая круглый стол с поисковиками, можно будет посмотреть в оффлайне. Правда, количество мест на оффлайн […]