Google Ads позволил использовать процент полученных отказов в пользовательских столбцах

Google Ads позволил рекламодателям использовать данные о проценте полученных отказов при настройке пользовательских столбцов. 

Google Ads добавил новые показатели для пользовательских столбцов

Пользовательские столбцы дают возможность рекламодателям получать нестандартные данные. Пользователи сервиса теперь смогут настроить просмотр процента полученных показов в поисковой сети и КМС, отношение конверсий к полученным показам и другие данные. 

Напомним, ранее Google Ads позволил корректировать ценность конверсии в интеллектуальном назначении ставок. 

Источник: Search Engine Journal

Читайте так же:

  • ВКонтакте появился инструмент по поиску сотрудников в соцсетиВКонтакте появился инструмент по поиску сотрудников в соцсети ВКонтакте представила инструмент для малого и среднего бизнеса по поиску сотрудников в соцсети. Теперь предприниматели прямо в своих сообществах могут с любого устройства создавать вакансии и находить сотрудников. Создание вакансии не требует никаких специальных навыков и занимает […]
  • Курс SEO на Запад от Rush AcademyКурс SEO на Запад от Rush Academy Описание Курс SEO на Запад от Rush Academy  За 2 месяца разберем полный цикл продвижения в поисковых системах и научим продвигать проекты в США, Европе и Латинской Америке. Старт 28 июля 2021г  Из чего состоит обучение: 1. Лекции от действующих специалистов Rush Agency 2. […]
  • Google Ads добавил новые метрики для пользовательских столбцовGoogle Ads добавил новые метрики для пользовательских столбцов Google Ads сообщил, что теперь рекламодатели могут использовать данные о проценте полученных показов, а также все метрики по звонкам при создании пользовательских столбцов. Advertisers can now make custom columns with Search impr. share, Click imp. share, Display impr. share & all […]
  • Наполнение сайта контентом на английскомНаполнение сайта контентом на английском Получение значительного веб-присутствия может быть дорогостоящим упражнением. Особенно если вам нужно создать значительный веб-сайт с нуля. Однако создание сайта-это только начало всех расходов (не забывайте о веб-хостинге). Привлечение посетителей требует регулярного добавления нового […]