Google Ads API упраздняет расширения на основе фидов

Команда Google Ads API сообщила, что в связи с упразднением расширений на основе фидов разработчикам необходимо обновить поддержку расширений в своей реализации и перенести существующие расширения на основе фидов в расширения на основе объектов – пока в них можно вносить изменения.

Google также представил новый параметр {extensionid} ValueTrack. С его помощью можно отслеживать клики по расширениям на основе объектов. Новый параметр повторяет поведение существующего параметра {feeditemid} для расширений на основе фидов. Он стал доступен 24 июня.

Расширения на основе объектов заменят текущие расширения на основе фидов. Все существующие расширения на основе фидов будут автоматически перенесены двумя партиями:

  • Расширения Callout, Promotion. Sitelink и Structured Snippet будут перенесены 20 октября 2021 года и упразднены 15 февраля 2022 года.
  • Расширения App, Call, Hotel Callout и Price будут перенесены 15 февраля 2022 года и упразднены 8 апреля 2022 года.

Расширение «Изображения» на основе объектов не будет доступно в Google Ads API до 2022 года. По нему все сроки будут озвучены отдельно.

Руководство по переносу расширений на основе фидов доступно по ссылке.

Читайте так же: