«Генериум» разработал назальную форму вакцины «Спутник V»

Фармацевтическая компания «Генериум» разработала назальную форму вакцины «Спутник V» — она переносится мягче, чем внутримышечный укол препарата. Компания подала заявку на проведение клинических исследований, сообщил ТАСС гендиректор Даниил Талянский. 

Об этом стало известно по результатам визита полпреда президента России в Центральном федеральном округе Игоря Щеголева в посёлок Вольгинский во Владимирской области — там расположена площадка «Генериума». 

По словам Талянского, компания сделала интраназальную форму «Спутника», которая впрыскивается в нос и потому переносится гораздо легче. Он утверждает, что по эффективности такая форма препарата не уступает внутримышечной. «Генериум» уже подала документы на получение разрешения в Минздрав — компания рассчитывает, что через шесть-восемь месяцев удастся зарегистрировать назальную форму и сделать её доступной для использования, говорит Талянский. 

Как и в случае с традиционной вакцинацией, назальная форма будет использоваться в два этапа, в случае ревакцинации — в один. Однако, в отличие от внутримышечного укола, препарат не следует замораживать, и поэтому доставка в различные регионы не требует специальных условий, говорит гендиректор. 

Талянский подчеркнул, что в настоящее время «Генериум», как основной производитель в том числе препарата для внутримышечной вакцинации, удовлетворяет потребности России. В случае необходимости компания сможет обеспечить поставки назальной формы как в российские регионы, так и за пределы страны, обещает гендиректор. 

В случае одобрения Минздравом массовое производство интраназального «Спутника V» может начаться уже следующим летом, заявил врио губернатора Владимирской области Александр Авдеев.

Читайте так же:

  • Яндекс меняет подход в работе с ключевыми целями в ДиректеЯндекс меняет подход в работе с ключевыми целями в Директе Яндекс меняет подход в работе с ключевыми целями в Директе. Теперь их настройки будут напрямую зависеть от выбранной стратегии, а сами ключевые цели будут доступны только при необходимости. Это упростит работу со стратегиями и даст больше возможностей для настроек.  Уже сейчас […]
  • Google Ads тестирует зеленые цены на объявлениях со скидкамиGoogle Ads тестирует зеленые цены на объявлениях со скидками Google тестирует новое оформление объявлений для товаров со скидками. Цены в них выделяются зеленым шрифтом. Изменения в объявлениях заметил канадский специалист Джексон Ло, написав об этом в твиттере. Сейчас скидочное объявление отличается от других только зачеркнутой ценой […]
  • О, игрушки! Давайте писать игрушкиО, игрушки! Давайте писать игрушки Интервью с разработчиками игр для компьютеров БК-0010 ASP Corp.Я продолжаю публиковать интервью с разработчиками игр и добрался до советских компьютеров БК-0010. Надеюсь, захабренным это будет интересно. Полная расшифровка интервью доступна на сайте, ниже нарезка самых интересных […]
  • Госдума приняла в третьем чтении нормы сертификации для онлайн-обучения школьниковГосдума приняла в третьем чтении нормы сертификации для онлайн-обучения школьников Российские парламентарии приняли в третьем чтении изменения к закону «Об образовании в Российской Федерации», которые предусматривают прохождение на соответствие в Минпросвещении онлайн-учебников, электронных образовательных платформ и ресурсов для школ и других учебных заведений. Данное […]