Firefox получил новый дизайн с более крупными вкладками

Mozilla представила новый дизайн Firefox – более «чистый» и современный. Он запущен и в десктопной, и в мобильной версии браузера.

Среди основных изменений значится новое оформление вкладок на соответствующей панели: они стали крупнее и заметнее. Кроме того, теперь их можно перемещать, менять местами и выносить в новое окно.

Разработчики также упростили навигацию. Основной упор в новом дизайне делается на самых используемых функциях:

  • Навигация – кнопки «Назад», «Вперед» и «Обновить».
  • Адресная строка – значок щита, чтобы показать, что информация пользователя всегда защищена.
  • Часто используемые настройки – режим чтения, масштаб и закладки.

Идея состояла в том, чтобы пользователям стало легче управлять браузером и перемещаться в нужные им места.

В целом интерфейс стал менее перегружен деталями, как это было раньше.

Скачать последнюю версию Firefox для десктопных и мобильных устройств можно здесь.

Читайте так же:

  • Яндекс.Карты и Навигатор добавили поддержку Apple CarPlay и Android AutoЯндекс.Карты и Навигатор добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto Яндекс добавил в Карты и Навигатор поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Теперь водители могут строить маршруты и искать места прямо на экранах своих автомобилей.  В Apple Carplay и Android Auto для автомобилистов доступны основные функции Яндекс.Карт и Навигатора. То есть […]
  • Покупка контентаПокупка контента Одна из наиболее распространенных точек зрения на приложение-рассматривать его как источник дохода. Любой здравомыслящий разработчик, который берется за разработку мобильных приложений. При выборе стратегии монетизации смотрит как минимум на рентабельность инвестиций. Существуют […]
  • Как устроена разработка в digital-агентстве: интервью с Red Collar Описание В чём специфика разработки в диджитал агентстве? Над какими проектами трудятся фронтендеры и кто в команде им помогает? Как вообще устроиться на работу, когда ты джун?На лайве ответим на эти вопросы, а заодно расскажем, […]
  • Google во Франции оштрафован на €500 за отказ платить СМИGoogle во Франции оштрафован на €500 за отказ платить СМИ Французский регулятор оштрафовал Google за то, что компания использует заголовки СМИ в Google News, но не платит издателям. Штраф был наложен, потому что компания проигнорировала решение регулятора. Которое обязало Google заключать соглашение с сайтами на использование контента. Жалобу […]