Facebook назвал основные факторы, влияющие на онлайн-покупки

Facebook опубликовал новый отчет, подготовленный вместе с аналитической компанией Kantar. Он показывает. Как развитие цифровых медиа изменило процесс покупки товаров. И какие факторы оказывают наибольшее влияние на онлайн-покупки.

Отчет Facebook сосредоточен на пользователях в Гонконге и Тайване. Но представленные в нем данные и выводы актуальны для всех регионов.

Новые возможности для нахождения товаров

Facebook отмечает. Что появление новых форматов контента создало новые возможности для презентации товаров и охвата пользователей. Особенно это касается видео и прямых трансляций. Которые предоставляют новые способы для вовлечения и удержания онлайн-аудитории.

Ключевые драйверы онлайн-покупок

В отчете также приводятся основные факторы, влияющие на онлайн-покупки, среди которых лидирует удобство. Согласно отчету, сегодня потребители имеют высокие ожидания и не готовы снижать их при покупках онлайн. В связи с этим даже малейшие неудобства в процессе покупки могут привести к потере продаж.

Так, в Гонконге удобный и быстрый процесс оформления заказа – базовое требование. Каждый третий покупатель бросит корзину. Если оформление заказа будет включать слишком много шагов. В то же время треть покупателей ожидают, что процесс оплаты будет быстрым и не будет требовать от них дополнительных действий.

В Тайване, где мобильные устройства догоняют десктопы в качестве ведущего режима покупки. Доступность и удобство мобильных платежей играет критическую роль.

Возможность увидеть товар вживую также по-прежнему важно для потребителей и остается одним из основных преимуществ офлайн-шопинга. Новые технологии, такие как дополненная реальность (AR), позволяют преодолеть этот разрыв в онлайн-продажах. Позволяя пользователям рассмотреть и даже опробовать товар до покупки.

Основным преимуществом онлайн-шопинга. В свою очередь. Является возможность сравнения цен. При этом при выборе продавца покупатели также учитывают такие факторы. Как удобство. Возможность покупки и ассортимент. «Зрелые» покупатели ищут не самые дешевые товары. Аболее субъективно. «самые лучшие» товары.

Между тем лояльность покупателей к конкретным брендам в последние годы ослабевает. По данным Nielsen Global Consumer Loyalty Study, только 8% потребителей считают себя приверженными любимым брендам.

«В связи с разнообразием выбора. Представленным в жизни потребителей сегодня. В сочетании с растущей покупательной способностью по сравнению с себестоимостью продукции. Смена бренда становится легкой и менее рискованной». — отмечают исследователи.

Учитывая эти тренды. Основное внимание рекомендуется уделять удобству и качеству сервиса – как в офлайн. Так и в онлайн-продажах.

Ознакомиться со всеми данными отчета можно здесь.

Читайте так же:

  • Яндекс передумал покупать «Азбуку вкуса»Яндекс передумал покупать «Азбуку вкуса» Яндекс вышел из переговоров по приобретению «Азбуки вкуса». Компания планировала использовать эту сделку для развития собственной онлайн-торговли продуктами. Сеть интересовала Яндекс для развития онлайн-торговли продуктами. Но в ходе изучения актива компания не увидела нужной синергии с […]
  • В Lamoda проанализировали разницу в покупках владельцев iOS и Android-устройствВ Lamoda проанализировали разницу в покупках владельцев iOS и Android-устройств Платформа для продажи товаров. Связанных с модой и образом жизни. Lamoda изучила покупки пользователей iOS и Android-устройств этим летом. Исследование показало. Что самые дорогие покупки совершают мужчины на планшетах iPad. Они тратят на шопинг в среднем в 1,5 раза больше. Чем […]
  • 18 мая стартует самая масштабная конференция Google – I/O 202118 мая стартует самая масштабная конференция Google – I/O 2021 18 мая вновь стартует самая крупная ежегодная конференция Google – I/O 2021. В этом году мероприятие впервые пройдет полностью онлайн и бесплатно. Принять участие в нем смогут как IT-специалисты, так и обычные пользователи по всему миру.  На конференции будут представлены планы […]
  • Яндекс.Справочник войдет в Яндекс.Бизнес и поменяет названиеЯндекс.Справочник войдет в Яндекс.Бизнес и поменяет название Яндекс.Справочник станет частью платформы Яндекс.Бизнес. В результате объединения пользователям станет проще обновлять информацию и управлять рекламой.  Переключаться между личными кабинетами не придется – он будет один. Кроме того, останется одно название Яндекс.Бизнес.  […]