Exchange 2016\2019 перестал работать в новогоднюю ночь

Пользователи сообщают о невозможности получения или отправления писем через on-premise Exchange 2016 и 2019. Всему виной автоматически устанавливаемое обновление встроенного антивируса.

В журнале регистрируется сообщение FIPFS 5300

The FIP-FS "Microsoft" Scan Engine failed to load. PID: 24608, Error Code: 0x80004005. Error Description: Can't convert "2201010004" to long.

Единственным вариантом обхода на данный момент является отключение встроенного антивируса. Для этого в Exchange Management Shell необходимо выполнить следующую команду

& $env:ExchangeInstallPath\Scripts\Disable-AntimalwareScanning.ps1 -forcerestart

Restart-Service MSExchangeTransport

Via Reddit

Читайте так же:

  • ПК для «выживальщиков», сейсмограф и роборука: новые проекты на базе Raspberry PiПК для «выживальщиков», сейсмограф и роборука: новые проекты на базе Raspberry Pi Новогодние и рождественские праздники уже прошли, а значит, время публиковать новые проекты на базе Raspberry Pi. Прошлая подборка проектов была как раз праздничной, светлой и шумной, если так можно выразиться. Ну а сейчас все проекты уже серьезные, большую часть можно назвать научными. […]
  • Самодельный минитрактор переломка 4х4: фото сборки с описаниемСамодельный минитрактор переломка 4х4: фото сборки с описанием Минитрактор переломка 4х4 с двигателем от мотоцикла Урал: фото пошаговой сборки трактора с описанием.В этой самоделке использована рама переломного типа. Такая конструкция делает механическое транспортное средство более манёвренным и удобным в управлении.Далее автором предоставлены фото […]
  • Контент для сайта i forgetКонтент для сайта i forget В рамках своей обычной работы браузер Cliqz запоминает сайты, которые вы посещаете. Поэтому вы можете легко найти их снова. Эта история просмотров никогда не покидает ваш компьютер. Если вы хотите просматривать сайты без запоминания посещенных вами сайтов. Вы можете использовать режим […]
  • В Яндекс.Директе заработали корректировки для цены конверсии и ДРРВ Яндекс.Директе заработали корректировки для цены конверсии и ДРР В Яндекс.Директе заработала новая логика корректировок в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов». Для кампаний с этими стратегиями рекламодатели теперь могут применять корректировки для цены конверсии и доли рекламных расходов. […]