Джон Мюллер рассказал о том, как Google узнаёт о новых синонимах

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер  рассказал о том, как поисковая система узнаёт о новых синонимах.

По словам Мюллера, Google делает это автоматически. У поисковой системы нет базы данных синонимов, которую она могла бы использовать при обработке запросов пользователей.

«В общем, мы пытаемся понять, когда фразы являются синонимами, и делаем это автоматически. То есть это не значит, что кто-то записывает все слова, которые он знает на разных языках, и, скажем, указывает, что это слово соответствует вот этому, а то – вон тому. Наши системы разбираются в этом сами с течением времени».

Далее он рассказал, как Google понимает, что слова являются синонимами:

«Иногда вы замечаете, что в словаре появилось новое ключевое слово, ставшее действительно популярным и используемым всеми в рамках конкретной темы. Поначалу Google обрабатывает это слово как отдельное, но со временем он начинает понимать, что оно связано с другим словом или темой и начинает обратывать его как синоним… У нас нет базы данных для синонимов».

Наконец, он отметил, что поисковая система не сопоставляет синонимы в разных языках, поскольку в них эти слова могут иметь разные значения.

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 5:39 на видео:

Таким образом, если в определённой тематике появляется новое слово – например, название компании или новый термин, который используется для описания уже известных вещей – то Google со временем узнаёт об этом автоматически. Форсировать этот процесс путём обновления базы данных невозможно.

Напомним, что 15% всех запросов, получаемых Google ежедневно, являются незнакомыми для поисковой системы.

Читайте так же:

  • Google Ads изменил условия использования расширения с формой для сбора лидовGoogle Ads изменил условия использования расширения с формой для сбора лидов Google Ads изменил условия использования формы для потенциальных клиентов. Обновленные условия вступили в силу с 15 июля 2021 года. В документе указано. Что «рекламодатели не имеют права предоставлять брокерам данных лицензию или любое другое разрешение на использование информации. […]
  • Facebook анонсировал грядущие изменения в оптимизации и отслеживании рекламыFacebook анонсировал грядущие изменения в оптимизации и отслеживании рекламы Facebook анонсировал ряд обновлений, которые призваны помочь рекламодателям повысить эффективность кампаний в условиях меньшего объема доступных данных. Изменения носят преимущественно технический характер, а большинство из них нацелены на более крупные бренды. При этом они показывают, […]
  • Повышаем конверсию в интернет-магазине: кейсы использования Турбо-страницПовышаем конверсию в интернет-магазине: кейсы использования Турбо-страниц В последнее время появляются интересные кейсы с описанием того, как работают Турбо-страницы. Поэтому мы решили, как и ранее, рассказать вам о них. Один из последних кейсов — опыт сети магазинов «Мир Музыки»: как Турбо-страницы почти в пять раз […]
  • Meta закрывает сервис для знакомств SparkedMeta закрывает сервис для знакомств Sparked Почти после года тестирования корпорация Meta (ранее Facebook) объявила о закрытии сервиса быстрых видеознакомств Sparked. Об этом компания уведомила пользователей по электронной почте. Meta ссылается на то, что Sparked не удалось добиться популярности. Приложение будет отключено 20 […]