Джон Мюллер о ранжировании новых страниц и Google Sandbox

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том. Почему новые страницы сначала могут иметь высокие позиции. А потом – ранжироваться ниже.

Автор вопроса предположил, что это может быть связано с поведением пользователей. В частности, что Google проверяет, как пользователи будут реагировать на этот контент, и если реакция будет недостаточной. То страницы начнут ранжироваться ниже.

«Мы заметили всплеск трафика вскоре после того. Как опубликовали новые типы страниц, а затем последовал спад. При этом мы не ожидаем, что наши пользователи будут вести себя иначе в зависимости от того. Как давно контент был опубликован. Поскольку он не очень привязан ко времени и не является новинкой. Есть ли у вас какие-либо мысли о том, с чем был связан этот всплеск?».

По словам Мюллера, у Google есть системы. Которые делают предположения в отношении нового контента – когда еще мало сигналов. Чтобы более точно определить позиции в ранжировании.

«Касательно нового контента на сайте и новых сайтов в целом – существует некий период, когда мы распознаем новый контент. Мы можем сканировать и индексировать этот контент, но у нас пока не так много сигналов для него. И тогда мы должны делать предположения. И наши системы пытаются делать предположения там, где, по их мнению, это соответствует остальной части сайта. Иногда эти предположения более высокие, иногда – более низкие. И тогда вы видите, что иногда новый контент показывает хорошие результаты в течение какого-то периода времени. А затем его позиции начинают снижаться. Бывает и наоборот: когда сначала контент ранжируется хуже, а со временем его позиции повышаются».

Мюллер о теориях Google Sandbox и «медового месяца»

Далее Мюллер коснулся непосредственно теории Google Sandbox, уже давно бытующей в SEO-сообществе. А также так называемого «медового месяца»:

«В SEO-мире это иногда называют “песочницей”, когда Google якобы придерживает новые страницы. Чтобы они не появлялись в результатах поиска. Однако это не так. Некоторые люди также говорят о периоде “медового месяца” когда новый контент сразу занимает высокие позиции в выдаче. Но, опять же. Это не так.

Мы не пытаемся намеренно продвигать или понижать новый контент. Просто у нас мало сигналов и мы должны делать предположения. Иногда эти предположения оказываются верными. И со временем ничего не меняется. Иногда позиции становятся немного ниже. Иногда – немного выше».

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно. Начиная с отметки 23:05 на видео:

Статьи по теме:

Читайте так же:

  • Google выпустил AdSense Management API версии 2.0Google выпустил AdSense Management API версии 2.0 Google выпустил вторую версию AdSense Management API. Она стала доступна 19 апреля. В новой версии появилась возможность узнавать статус сайтов в аккаунте AdSense. Кроме того, обновленная версия AdSense Management API приведена в соответствие с текущими стандартами Google в отношении […]
  • Монстр автономности Samsung Galaxy M22 поддерживает 25-ваттную зарядку, но в комплекте будет только 15-ваттный адаптерМонстр автономности Samsung Galaxy M22 поддерживает 25-ваттную зарядку, но в комплекте будет только 15-ваттный адаптер Недорогой смартфон Samsung Galaxy M22 недавно прошёл сертификацию Федеральной комиссии по связи США (FCC). Которая подтвердила. Что устройство готово к выходу и поддерживает быструю 25-ваттную зарядку. Несмотря на поддержку 25-ваттной зарядки компания Samsung не положит соответствующий […]
  • Роскомнадзор перестал замедлять Twitter на стационарных устройствахРоскомнадзор перестал замедлять Twitter на стационарных устройствах 15 мая истек срок. Отведенный компании Twitter Inc. на удаление материалов. Распространение которых запрещено на территории Российской Федерации. Роскомнадзор проверил результаты работы соцсети по приведению своей деятельности в соответствие с нормами российского законодательства. По […]
  • ЮKassa запускает «Безопасную сделку» для С2С-платформЮKassa запускает «Безопасную сделку» для С2С-платформ Сервис ЮKassa запускает «Безопасную сделку» – решение для расчетов между пользователями на С2С-платформах. Оно подходит маркетплейсам. Доскам объявлений. Сервисам по поиску специалистов. Агрегаторам такси. Службам курьерской доставки и другим площадкам для сделок между физлицами.   […]