Дзен-среда – конференция о digital, контент-маркетинге и рекламе

Яндекс приглашает всех на Дзен-среду – регулярное мероприятие  Яндекс.Дзена, которое проводится два раза в год. На нем спикеры рассказывают о главных трендах контент-маркетинга и digital-рекламы, делятся самыми актуальными тенденциями и инсайтами индустрии, а также рассказывают, какие новые инструменты появились в Дзене и как они делают рекламу в нем еще эффективнее. 

Среди спикеров – представители крупнейших брендов, которые презентуют кейсы размещения в Дзене с конкретными результатами. В этом году в их числе – Тинькофф и Yamaha Music.

Кто будет выступать:

  • Дарья Ананьева (менеджер по маркетинговым коммуникациям) и Виктор Фещенко (руководитель группы контента) из Тинькофф поделятся секретами рекламного продвижения и расскажут, как контент-маркетинг помогает строить не только знание, но и добывать лиды 
  • Дмитрий Попов (руководитель рекламных технологий, Яндекс.Дзен) расскажет, что «под капотом» у рекламного алгоритма Дзена, и какие тонкости нужно знать маркетологам и таргетологам 
  • Кирилл Старцев (руководитель отдела маркетинга) и Анастасия Бахметьева (руководитель отдела по коммуникации с потребителями) из Yamaha Music (Россия) поговорят о том, что музыканты могут писать не только музыку, а еще, например, рекламные тексты
  • Олег Копылов (руководитель редакции коммерческих текстов) и Мария Усольцева (шеф-редактор) из Яндекс.Дзена расскажут о том, какой должна быть идеальная рекламная публикация в Дзене, и поделятся статистикой эффективных рекламных текстов 

Конференция пройдет 15 сентября. Участие в мероприятии бесплатное, для подключения к трансляции необходимо пройти регистрацию по ссылке.

Читайте так же:

  • Работа по наполнению сайтов на домуРабота по наполнению сайтов на дому Онлайн-форма заполнения вакансий без инвестиций-это прекрасная возможность заработать деньги в Индии. Вы можете получить ежедневную оплату, работая из дома. Кроме того, вы можете начать эту работу без каких-либо регистрационных сборов. По мере того как доступ к интернету становится все […]
  • Honor Magic3 метит в лидеры AnTuTu, опередив по производительности Black Shark 4 Pro и Xiaomi Mi 11 Ultra вHonor Magic3 метит в лидеры AnTuTu, опередив по производительности Black Shark 4 Pro и Xiaomi Mi 11 Ultra в Ожидается, что уже в этом месяце Honor Magic3 может возглавить рейтинг самых производительных Android-смартфонов. Новинка будет оснащена однокристальной системой Snapdragon 888+, при этом смартфон уже был протестирован в Geekbench. Где он превзошёл Black Shark 4 Pro и Xiaomi Mi 11 Ultra. […]
  • Официальные iPhone 12 в России распродают со скидкой до 24 тысячи рублейОфициальные iPhone 12 в России распродают со скидкой до 24 тысячи рублей Оператор МТС запустил в своей розничной сети распродажу смартфонов Apple. В акции участвуют самые разные модели — от недорогих и не новых iPhone SE и iPhone XR. И до самого нового и дорогого iPhone 12 Pro Max.  Максимальная скидка в 24 тысячи рублей предусмотрена для iPhone 12 […]
  • Зачем маркетологу использовать веб-аналитику в связке со сквозной аналитикой Чтобы получать данные о пользователях, которые посещают ваш сайт, нужно установить счетчик веб-аналитики. Например, счетчики Google Analytics или Яндекс.Метрики. Так вы узнаете, какие страницы посещают пользователи, как долго находятся на каждой из них, куда кликают.  Что […]