Для кампаний Perfomance Max в Google Ads стал доступен отчет о местах размещения

Google Ads запустил отчет о местах размещения для кампаний Perfomance Max. С помощью отчета можно узнать, где показывались объявления и сколько показов было. 

Новые отчеты о местах размещения для кампаний Performance Max позволят рекламодателям узнать больше об эффективности кампаний, просмотреть каналы, где показывается реклама. 

Чтобы найти нужный отчет, необходимо в Google Ads открыть «Отчеты» – «Стандартные отчеты» – «Прочее», выбрать «Кампании с максимальной эффективностью: места размещения». 

Напомним, что кампании с максимальной эффективностью (Performance Max) были запущены в начале ноября 2021 года. В отличие от других автоматизированных вариантов, кампании Performance Max охватывают весь доступный инвентарь Google. 

Источник: Search Engine Land

Читайте так же:

  • Обновление SSL сертификата Let’s Encrypt в Zimbra 8Обновление SSL сертификата Let’s Encrypt в Zimbra 8 Как многие знают, вчера закончился сертификат Let's Encrypt DST Root CA X3, использовавшийся, в том числе и для почтовых серверов Zimbra.Я прождал до последнего и столкнулся с несколькими проблемами после его истечения, например перестала отправляться почта из системы обработки заявок […]
  • Как защитить доменные групповые политики (GPO) — анонс вебинараКак защитить доменные групповые политики (GPO) — анонс вебинара Групповая политика (GPO) — важный элемент любой среды Microsoft Active Directory (AD). Её основная цель — дать ИТ-администраторам возможность централизованно управлять пользователями и компьютерами в домене AD. Групповая политика невероятно мощна и может принести огромную пользу. Однако, […]
  • Строим сервисы для разработчиков ИИ: как наш GPU SuperCloud эволюционировал до автоматизированной MLOps PlatformСтроим сервисы для разработчиков ИИ: как наш GPU SuperCloud эволюционировал до автоматизированной MLOps Platform Роботы вошли в нашу жизнь. Мы пользуемся ими на повседневной основе, подчас даже не замечая этого. ИИ звонит нам и отвечает на наши звонки. Сейчас даже проезд в метро можно оплатить лицом.Динамичный рост рынка технологий искусственного интеллекта закономерно породил спрос на […]
  • Google Мой бизнес начал требовать физический адрес для некоторых компанийGoogle Мой бизнес начал требовать физический адрес для некоторых компаний Google Мой бизнес начал требовать от некоторых компаний добавления физического адреса. А не области обслуживания. Об этом сообщает Search Engine Roundtable. Согласно Google. Это новая функция. Которая является автоматизированной анти-спам защитой. Призванной сократить злоупотребление […]