Для дальнейшего развития подкастинга Spotify купила сервисы Podsights и Chartable

Стриминговая платформа Spotify сообщила о приобретении аналитических платформ подкастинга Podsights и Chartable. При помощи этих стартапов Spotify намерена измерять аудиторию подкастов и масштабировать рекламу в них.

Chartable — аналитическая платформа, которая позволяет подкастерам оценивать и расширять свою аудиторию при помощи анализа и рекламных средств атрибуции.

Podsights — служба измерения рекламы в подкастах, помогающая масштабировать ее в аудиоконтенте. 

По данным исследования, измерения и аналитика являются двумя значительными нерешенными проблемами для рекламодателей в Spotify, которые помогут решить  приобретенные компании.

Теперь Podsights получит возможность использовать технологии Spotify, чтобы предоставлять рекламодателям по всему миру более точную информацию. Приобретения сервиса должны помочь издателям понять, как реклама в подкастах стимулируют важные для бизнеса процессы. Компания планируют расширить данные возможности за пределы подкастинга, в частности, это касается аудиорекламы в музыке, видеорекламы и медийной рекламы.

К штату Spotify присоединятся 40 работников Podsights. Компания сообщила, что в ближайшее время воздержится от корректирования данной команды.

Chartable станет дополнением к Megaphone и Whooskaa, которые Spotify купила в 2020 и 2021 годах. Первая — это рекламная компания и хостинг для подкастов, а вторая — платформа для размещения, управления, распространения, монетизации и измерения подкастов. Chartable интегрирует свои данные об аудитории и рекламные инструменты SmartLinks и SmartPromos с Megaphone, чтобы авторы подкастов получили возможность узнать больше о своей аудитории и развивать бизнес в соответствии с этими сведениями. После окончания слияния с Megaphone поддержка отдельной платформы Chartable прекратится.

В Chartable работают 11 человек. Spotify пока не стремится вносить изменения в состав команды.

Представители стриминговой площадки сообщают, что Podsights в будущем будет работать более независимо от других сервисных функций Spotify, чтобы компания не потеряла доверие своих клиентов.

Spotify не раскрывает стоимость сделок с Podsights и Chartable.

Летом прошлого года Spotify купила компанию по поиску подкастов Podz за $51 млн. В апреле Spotify приобрела за $64 млн разработчика приложение Locker Room компанию Betty Labs.

В ноябре 2021 года Spotify сообщила, что покупает дистрибьютора аудиокниг Findaway. Доступ к библиотеке приобретенного сервиса должны получить 381 млн пользователей Spotify.

Читайте так же:

  • 13 200 мА·ч, NFC, ИК-дальномер и рация в одном смартфоне: производитель рассказал о возможностях Ulefone Power Armor 13 в новом ролике13 200 мА·ч, NFC, ИК-дальномер и рация в одном смартфоне: производитель рассказал о возможностях Ulefone Power Armor 13 в новом ролике Компания Ulefone опубликовала видеоролик, в котором демонстрируются особенности неубиваемого смартфона Ulefone Power Armor 13, ставшего доступным для предзаказа по цене 300 долларов. Напомним, особенностью этого устройства является огромный аккумулятор ёмкостью 13 200 мА•ч. Он оборудован […]
  • Дизельгейт: экологическая афера стоимостью в 35 миллиардов долларовДизельгейт: экологическая афера стоимостью в 35 миллиардов долларов Стоянка «дефектных» автомобилейВ 2016 году Volkswagen AG получил Шнобелевскую премию по химии за изобретение хитроумного способа обманывать тесты на содержание в выхлопных газах окиси азота. Возможно, вы догадались, что речь идет о так называемом «Дизельгейте». Это мировой скандал, […]
  • Контент редактор сайтаКонтент редактор сайта svg{width: 16px;} Что такое контрактная упаковка? Вместо того, чтобы упаковать свою продукцию внутри компании. Производитель или розничный торговец может передать работу на аутсорсинг контрактной упаковочной компании (часто называемой контрактным упаковщиком). Упаковщик […]
  • Flower: конструктор Авито для создания чат-ботовFlower: конструктор Авито для создания чат-ботов Привет! Я Лиза Роднова, продуктовый дизайнер в Авито. Сегодня расскажу, как мы в команде мессенджера сделали конструктор для создания чат-ботов.Зачем понадобился конструкторЗа период пандемии количество активных чатов в нашем мессенджере выросло на 95%. Мы увидели, что у клиентов […]