Digital PR — массовое размещение PR-статей

Описание

На вебигаре Вы узнаете, как с помощью недорогих площадок получить прогнозируемые большие охваты и сэкономить бюджет в 10 раз. Тема будет интересна владельцам среднего и крупного бизнеса, персонам.

Программа вебинара:

  • Почему digital PR это важно?
  • Кейс: увеличение капитализации компании
  • Digital PR может быть не эффективным
  • Как заранее планировать и привлекать нужную ЦА
  • Оцифровка и измерение результатов размещения

Ведущие

Хачатур Малхасян

Хачатур Малхасян

Основатель и генеральный директор репутационного агентства KAYV

Перейти на сайт мероприятия

Читайте так же:

  • Яндекс покупает банк «Акрополь»Яндекс покупает банк «Акрополь» Яндекс заключил соглашение о покупке банка «Акрополь». В результате сделки к компании перейдут лицензии «Акрополя». Включая банковскую универсальную. Наличие лицензий позволит Яндексу развить направление финансовых сервисов и запустить новые продукты для пользователей и партнеров. Сумма […]
  • На площадках Mail.ru Group появятся праздничные проекты в честь 9 маяНа площадках Mail.ru Group появятся праздничные проекты в честь 9 мая К 9 мая в Одноклассниках и ВКонтакте. На главной странице Mail.ru и на других площадках Mail.ru Group появятся праздничные проекты в честь Дня Победы. Пользователи смогут присоединиться к акции «Бессмертный полк онлайн». Увидеть салюты из разных городов. Найти неизвестные фотографии […]
  • myTarget позволил загружать продуктовый фид Facebook AdsmyTarget позволил загружать продуктовый фид Facebook Ads В рекламной платформе myTarget появилась возможность загрузки продуктового фида из нового внешнего источника – Facebook Ads. Функциональность позволит сэкономить время на настройке рекламы за счет автоматической адаптации фидов в кампаниях с динамическим ремаркетингом.  Для […]
  • Google запустил два новых типа расширенных результатов для образовательных сайтовGoogle запустил два новых типа расширенных результатов для образовательных сайтов Google объявил о запуске двух новых типов расширенных результатов для образовательных сайтов – Practice Problems (практические задачи) и Math Solvers (математические сервисы). Чтобы получить эти результаты. Нужно добавить на страницы соответствующую разметку. Google также добавил в […]