Даже один в поле воин: азы юнит-экономики

Последняя формула выглядит жутковато, однако именно здесь начинается настоящая юнит-экономика. Анализируя значения составляющих её величин, можно найти узкое место, бутылочное горлышко своего бизнеса. Например, можно обнаружить, что величина конверсии C₁ слишком низкая. В этом случае необходимо сосредоточиться на том, чтобы увеличить её. Возможно, покупателя придётся заманивать какими-то скидками и плюшками. В этом случае вырастет 1sCOGS. Исходя из конкретных значений, можно будет понять, выгодна выбранная стратегия привлечения или нет. Или наоборот, окажется, что величина CPA слишком большая. В таком случае следует задуматься о более дешёвой рекламе. Нет смысла привлекать пользователей, если они не окупаются.

Читайте так же:

  • ЮMoney представил сервис для самозанятных ЮSelfЮMoney представил сервис для самозанятных ЮSelf Платежный сервис ЮMoney запустил ЮSelf, собрав под этим брендом все сервисы, которые могут понадобиться самозанятому.  В личном кабинете ЮSelf можно встать на учет в налоговой и сняться с него, создавать чеки, оплачивать налоги. Сюда же поступают уведомления и налоговые расчеты от […]
  • Как проверить сайт на уникальность контентаКак проверить сайт на уникальность контента Когда вы пользуетесь услугами по написанию контента, вы платите за уникальный контент. Но откуда вы знаете, что это то. Что вы на самом деле получаете? Нет ничего сложного в том, чтобы взять существующую статью с веб-сайта. Поменять местами несколько слов и выдать ее за свою […]
  • Яндекс.Директ рассказал, каких изменений ждать рекламодателям приложений в связи с iOS 14.5Яндекс.Директ рассказал, каких изменений ждать рекламодателям приложений в связи с iOS 14.5 Яндекс.Директ рассказал, что изменилось в рекламных кампаниях после вступления в силу новых правил Apple. Напомним, на прошлой неделе вышла новая версия iOS 14.5, которая требует. Чтобы приложения получали согласие на отслеживание активности пользователей. Изменения касаются только тех, […]
  • Маркетплейс и SEO-трафик. Пользовательский опыт программного продукта.Маркетплейс и SEO-трафик. Пользовательский опыт программного продукта. Описание Маркетплейс и SEO-трафик — Что такое маркетплейс? — Почему маркетплейсы набирают популярность? — Модели работы маркетплейсов — Поиск конкурентов — Анализ каналов трафика конкурентов Будет полезно маркетологам, руководителям digital, владельцам проектов, которые развивают […]