CustDev — с кем, как и зачем их нужно проводить интернет-маркетологу

Описание

Доклад подходит как практикующим интернет-маркетологам, так и предпринимателям, которые запускают маркетинг самостоятельно или с командой. Мы научимся выискивать глубинные смыслы и лексику самих клиентов, и именно на основе этих данных строить стратегию, офферы и конкретные креативы для рекламных кампаний.

  • Как отбирать респондентов
  • Как договариваться на интервью
  • Как проводить интервью и фиксировать данные
  • Как обрабатывать и анализировать данные
  • Как и где можно использовать эти данные в интернет-маркетинге

Ведущие

Александр Конченко

Александр Конченко

Основатель агентства партнёрских продаж ACMEdigital

Перейти на сайт мероприятия

Читайте так же: