CustDev — с кем, как и зачем их нужно проводить интернет-маркетологу
Описание
Доклад подходит как практикующим интернет-маркетологам, так и предпринимателям, которые запускают маркетинг самостоятельно или с командой. Мы научимся выискивать глубинные смыслы и лексику самих клиентов, и именно на основе этих данных строить стратегию, офферы и конкретные креативы для рекламных кампаний.
Как отбирать респондентов
Как договариваться на интервью
Как проводить интервью и фиксировать данные
Как обрабатывать и анализировать данные
Как и где можно использовать эти данные в интернет-маркетинге
Ведущие
Александр Конченко
Основатель агентства партнёрских продаж ACMEdigital
Продаж необходимо максимально наполнить свой сайт или магазин информацией представляющей В третьей части нашей серии “Как написать бриф” мы рассмотрим, как написать бриф веб-дизайна. В первой части мы говорили о написании общей инструкции по дизайну. Во второй части мы говорили о написании брифа по брендингу. И после этого мы будем болтать о том, как написать бриф на […]
Facebook предоставила исследователям неточные данные о поведении пользователей Как сообщает New York Times, Facebook извинилась перед исследователями за то, что передала им некорректные и неполные данные о том, как пользователи взаимодействуют на платформе. Исследование было посвящено теме распространения дезинформации.Данные включали информацию только примерно о […]