Clubhouse теряет популярность в России

Социальная сеть Clubhouse покинула ТОП-100 самых скачиваемых российских приложений для iOS. Тогда как еще в феврале она возглавляла рейтинг на этой платформе. 

Согласно данным сервиса аналитики App Annie, запущенная месяц назад версия приложения на ОС Android также не пользуется особой популярностью — самая высокая позиция. До которой поднимался Clubhouse. — 34-е место рейтинга. Эксперты связывают спад популярности приложения с недостатком интересного для пользователей контента.

Отметим, бурный приток российских пользователей в соцсеть произошел в феврале — начале марта. В тот пиковый период аудитория сервиса составляла более 130 тыс. человек. Это произошло за счет приглашения на площадку статусных спикеров: знаменитостей, бизнесменов, ученых. Они выступали с лекциями, отвечали на вопросы и взаимодействовали с публикой. Свои комнаты в Clubhouse создали Яндекс и Mail.ru, а также другие крупные компании. В общении с представителями которых многие пользователи были заинтересованы.  

Сейчас количество тех, кто регулярно пользуется Clubhouse, снизилось как минимум в два раза, до 50 тыс. человек. А количество русскоязычных комнат сократилось в десятки раз.

Эксперты отмечают, что Clubhouse так и остался нишевым продуктом и не сумел завоевать массовую аудиторию. Взрывной приток пользователей произошел на эффекте новизны. Но сейчас из-за нехватки времени у известных людей привлекать их в часовые дискуссии стало все сложнее. Соответственно. Упал и интерес аудитории к сервису.

Читайте так же:

  • Яндекс.Доставка начала экспресс-доставку косметикиЯндекс.Доставка начала экспресс-доставку косметики Яндекс.Доставка начала сотрудничество с косметическими розничными сетями, запустив экспресс-доставку декоративной и уходовой косметики из магазинов «Рив гош», «Л’Этуаль», «Золотое яблоко» в течение 2-4 часов.  Как уточнили представители сервиса, заказ можно оформить на сайте самих […]
  • Instagram обновил инструменты для создания брендированного контентаInstagram обновил инструменты для создания брендированного контента Instagram представил несколько обновлений, связанных с инструментами для созданиями брендированного контента. Эти изменения призваны еще больше повысить прозрачность, а также упростить управление такими запросами для авторов и компаний. Одним из основных обновлений стала возможность […]
  • Рекорд Redmi K40 Game Enhanced Edition побит: новым самым лёгким и тонким игровым смартфоном стал Nubia Red Magic 6RРекорд Redmi K40 Game Enhanced Edition побит: новым самым лёгким и тонким игровым смартфоном стал Nubia Red Magic 6R Сегодня компания Nubia опубликовала официальные подробности об игровой смартфоне Red Magic 6R. Который оказался очень лёгким и тонким. Согласно опубликованным данным. Толщина аппарата составляет всего 7,8 мм при массе 186 г. Он побил предыдущий рекорд. Установленный Redmi K40 Game […]
  • Яндекс позволил подключать промокоды для Турбо-магазиновЯндекс позволил подключать промокоды для Турбо-магазинов Турбо-магазины теперь смогут предлагать скидки своим клиентам с помощью промокодов. Яндекс запустил новую возможность, чтобы магазины могли увеличить конверсию. Как это работает: Размер скидки может быть в валюте, например, 300 рублей или в процентах, например, 10% от стоимости товара. […]