Чего потребители ожидают от компаний в соцсетях в 2021 году

Команда Sprout Social опубликовала свой очередной ежегодный отчет Social Index за 2021 год. В нем представлены актуальные тренды в SMM-маркетинге. А также информация о том. Как бренды могут использовать социальные медиа для повышения узнаваемости и укрепления связи с потребителями.

Отчет основан на опросе более 1000 маркетологов и 1000 потребителей. Чтобы дать представление не только о том. Что покупатели ждут от брендов. Но и о том. Как маркетологи используют эти платформы и понимают текущие изменения.

Опрос показал. Что для потребителей основными факторами. Выделяющими бренд среди других. Являются качественный клиентский сервис (47%). Вовлеченность во взаимодействие с аудиторией (46%) и прозрачность (44%). Для 39% респондентов также важен запоминающийся контент.

На решение сделать покупку у конкретного бренда больше всего влияют своевременные ответы на вопросы клиентов.  Потребители также ценят. Когда компании демонстрируют понимание их желаний и потребностей:

Подписка на обновления бренда в соцсетях значительно влияет на поведение потребителей. Так, 91% респондентов посетят сайт или приложение той компании, на которую они подписались, 90% – совершат покупку, 86% – отдадут предпочтение этому бренду перед конкурентом, еще 86% – посетят его офлайн-магазин, 85% – будут чаще покупать у этого бренда, 83% – порекомендует его родным/друзьям, 79% – оставят отзыв, 76% – обратятся за клиентской поддержкой. Еще 76% – посетят блог компании. А 73% – будут взаимодействовать с этим брендом в соцсетях.

Люди также склонны делиться своим мнением о брендах в соцсетях. Хотя это и не основная платформа для брендовых запросов.

Авторы отчета отмечают. Что за последние 12 месяцев онлайн-взаимодействие стало еще более важным в связи с закрытием офлайн-магазинов. Поэтому потребители стали больше полагаться на социальные платформы для общения с компаниями. 

Те компании. Которые имеют развитую SMM-стратегию. Которая включает постоянный мониторинг социальных сетей. Отзывчивое и вовлеченное присутствие. А также учет ключевых трендов. Смогут наилучшим образом капитализировать этот канал продвижения.

Скачать полную версию отчета Sprout Social можно на странице.

Читайте так же:

  • Huawei тоже готовит смартфон с подэкранной камерой. Такая модель уже запатентованаHuawei тоже готовит смартфон с подэкранной камерой. Такая модель уже запатентована Уже многие производители смартфонов работают над моделями с подэкранными камерами. И Huawei не является исключением. Компания оформила патент в Китайском национальном управлении интеллектуальной собственности (CNIPA). В котором схематично показала такую модель. Смартфон на этих […]
  • Apple предупредила, что iPhone 13 будет дефицитным продуктомApple предупредила, что iPhone 13 будет дефицитным продуктом Глобальная нехватка микросхем стала серьезной проблемой для всех отраслях: даже компания Apple заявила. Что она повлияет на производство iPhone. В связи с чем компания теперь прогнозирует замедление роста доходов. Руководство Apple заявило, что выручка за текущий четвертый квартал […]
  • Стилус S Pen можно будет закрепить рядом с Samsung Galaxy Z Fold3: появились первые изображения соответствующего чехлаСтилус S Pen можно будет закрепить рядом с Samsung Galaxy Z Fold3: появились первые изображения соответствующего чехла На сайте 91mobiles опубликовали изображения нового сгибающегося смартфона Samsung Galaxy Z Fold3 в защитном чехле. Который подтверждает поддержку стилуса S Pen. Только вчера стало известно, что Samsung выпустит для Samsung Galaxy Z Fold3 специальный чехол с отделением для стилуса S Pen. […]
  • Цена контент фильтрация для школЦена контент фильтрация для школ В 2000 году был подписан Закон О защите детей в Интернете (CIPA) – закон. Который предусматривает. Что финансируемые государством школы и библиотеки будут иметь право на скидки по электронным тарифам на доступ в интернет только в том случае. Если они реализуют веб-фильтрацию для школ […]