Быстро и недорого проверить гипотезу или оценить спрос: упрощенный конструктор Яндекс.Взгляда

Проверить гипотезу или узнать мнение аудитории о дизайне продукта — критически важно для бизнеса, но иногда времени и возможности провести масштабное исследование просто нет. В Яндекс.Взгляде появился упрощенный конструктор с шаблонами, с помощью которого малый и средний бизнес может проводить анкетирование в сжатые сроки за небольшие бюджеты. Это позволит принимать более взвешенные решения.

В упрощенном конструкторе Яндекс.Взгляда доступны несколько шаблонов решения конкретных задач. С их помощью вы можете, например, решать маркетинговые задачи: оценить объём рынка, спрос аудитории или проверить гипотезу. Или узнать мнение аудитории о дизайне, идее или цене товара — принять решение о продукте на основе данных.

Яндекс.Взгляд — сервис для быстрых исследований целевой аудитории. Респонденты — более 70 млн посетителей сайтов Рекламной сети Яндекса, которых можно отбирать по полу, возрасту, географическому положению или интересам.
 

Что можно настроить в шаблоне

В шаблоне можно использовать до четырёх вопросов. Доступны вопросы с опцией выбора одного или нескольких ответов из перечисленных, а также числовая шкала для оценки. Можно прикреплять изображения, настраивать логику показа.

О цифрах: сколько стоит и сколько ждать

  • В среднем проверка гипотезы на выборке от 100 анкет обойдется в 1500 рублей.
  • Исследование занимает от 2 часов до 5 дней в зависимости от желаемого количества анкет, вопросов и выбранной аудитории.

Когда нужно провести более масштабное исследование

В Яндекс.Взгляде также можно провести масштабное исследование по собственному сценарию. Например, проанализировать бренд и его конкурентов, оценить лояльность пользователей и много другое. Исходите из задачи и планируемого бюджета, чтобы выбрать, какого масштаба исследование вам нужно провести.

Например, если вы подготовили концепцию нового дизайна продукта и хотите на ранних этапах узнать, стоит ли выделять на это ресурсы, опросите 100-300 человек. Такой опрос стоит недорого, а собранных данных вам будет достаточно, чтобы сделать выводы. Если ваша цель — узнать, насколько бренд известен в России, соберите как минимум 1000 ответов.

Создать опрос в обновлённом конструкторе по шаблонам можно уже сегодня. Дополнительную информацию можно найти в Справке, а если у вас появятся вопросы, обращайтесь к нам, обязательно поможем.

 P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

Читайте так же:

  • «Ашманов и партнеры» стала новым SEO-партнером двух крупнейших книжных сетей«Ашманов и партнеры» стала новым SEO-партнером двух крупнейших книжных сетей Пресс-релиз Компания «Ашманов и партнеры» начала сотрудничество с интернет-магазинами объединенной розничной сети «Читай-город» и «Буквоед». Предмет сотрудничества – комплексный SEO-аудит сайтов компаний. А также долгосрочное SEO-продвижение сайтов в поиске Яндекса и Google. Работы для […]
  • Яндекс закрыл сделку по покупке банка «Акрополь»Яндекс закрыл сделку по покупке банка «Акрополь» Яндекс закрыл сделку по покупке банка «Акрополь». В результате компания стала стопроцентным акционером банка и получила все лицензии «Акрополя». Включая универсальную банковскую. Сделка была закрыта после одобрения Банка России. Соответствующее ходатайство Яндекс подал в банк 28 апреля. […]
  • Samsung W22 5G станет более дорогой версией Galaxy Fold3Samsung W22 5G станет более дорогой версией Galaxy Fold3 Согласно последним данным. Компания Samsung представит сгибающийся смартфон Galaxy Fold3 уже в августе этого года. Теперь же появились сведения о том. Что Galaxy Fold3 выйдет в Китае под названием Samsung W22 5G. При этом смартфоны будут отличаться внешне. Samsung запускает складные […]
  • Ваш iPhone может распознавать звуки. Официальная инструкция по использованию функцииВаш iPhone может распознавать звуки. Официальная инструкция по использованию функции Компания Apple опубликовала официальное видео, рассказывающее о функции распознавания звука. Которая присутствует на iPhone и iPad. Она находится в меню специальных возможностей, для того, чтобы включить её. Необходимо перейти «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Распознавание […]