«Бургер Кинг» пожаловался в ФАС на Telegram из-за запрета на рекламу фастфуда в мессенджере

По информации «ТАСС», российское представительство «Бургер Кинг» пожаловалось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на Telegram из-за запрета в мессенджере рекламы фастфуда.
Юристы «Бургер Кинг Россия» считают, что Telegram своими действиями ограничивает конкуренцию на рынке и нарушает права предпринимателей в России.

Запрос в ФАС по поводу действий Telegram.

Представитель «Бургер Кинг» пояснил, что компания настаивает на снятии запрета, считает неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям со стороны Дурова и вынуждена искать решение этой проблемы в правовом поле.

28 октября московское управление ФАС зарегистрировало обращение «Бургер Кинг».

26 октября основатель Telegram Павел Дуров объявил, что скоро в мессенджере появится реклама под названием спонсируемые сообщения. Согласно правилам Telegram, там будет запрещена реклама алкоголя, табачных изделий, наркотиков и фастфуда (бургеры, доставка пиццы и прочее).

В этот же день Роскомнадзор включил Telegram в реестр социальных сетей в рамках исполнения 530-ФЗ о самоконтроле интернет-ресурсов. С этого момента эта платформа должна должным образом блокировать запрещенную информацию, соблюдать российское законодательство и выполнять все предписания РКН по удалению общедоступного контента и публикаций пользователей в течение 24 часов.

10 октября Дуров рассказал о трёх недооценённых и семи переоценённых вещах в жизни, включая рестораны, та как эти заведения предлагают самый медленный и наименее эффективный способ питания в отличие от домашнего приготовления пищи, которое позволяет придерживаться более здоровой диеты и лучше контролировать ингредиенты.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Вы на чьей стороне?

15.69% Burger King 24

84.31% Telegram 129

Проголосовали 153 пользователя. Воздержались 22 пользователя.

Читайте так же:

  • Яндекс вышел из сделки по покупке магазина одежды KupiVIPЯндекс вышел из сделки по покупке магазина одежды KupiVIP Яндекс объявил о выходе из сделки по покупке интернет-магазина одежды и обуви KupiVIP. Причины, по которым компания передумала покупать магазин, не называются. Известно только. Что «компания рассматривает альтернативные выходы в fashion-сегмент». О планах Яндекса по покупке KupiVIP стало […]
  • Google объяснил, что атрибут nofollow не является альтернативой noindexGoogle объяснил, что атрибут nofollow не является альтернативой noindex Сотрудник поиска Google Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров объяснил, что атрибут «nofollow» не является альтернативой атрибуту «noindex». Nofollow не поможет избежать индексации страниц, т.к. Google может находить и индексировать ссылки, закрытые этим атрибутом. […]
  • [Перевод] Микро-фронтенд. Обзор архитектуры и рекомендуемые практики[Перевод] Микро-фронтенд. Обзор архитектуры и рекомендуемые практики Концепция микро-фронтенда – это микросервисный подход при разработке клиентской части. В настоящее время есть тенденция создавать мощное и функционально насыщенное веб-приложение, расположенное поверх микросервисной архитектуры. Со временем микро-фронтендовая архитектура становится […]
  • Мифы в контекстной рекламе: всегда ли нужно разделять рекламу на Поиске и в СетяхМифы в контекстной рекламе: всегда ли нужно разделять рекламу на Поиске и в Сетях Редактор SEOnews В каждой сфере бытуют свои мифы, которые зачастую мешают достигать успешных результатов. Контекстная реклама – не исключение.  Чтобы разобрать типичные заблуждения. Интернет-издание SEOnews и сервис автоматизации […]