Более 70% поисковых маркетологов говорят о росте цены за клик в Google Ads
Большинство зарубежных поисковых маркетологов говорят, что цена за клик в GoogleAds заметно выросла по сравнению с прошлом годом. Сегодня стоимость каждого клика дороже, чем в 2021 году. ОбэтомпишетSearch Engine Roundtable.
На днях опрос на эту тему состоялся в Reddit. В нем приняли участие 199 человек. При этом фактически своим мнением поделились 138 человек. Из них 113 (около 82%) ответили, что CPC выросла по сравнению с прошлым годом.
Барри Шварц из SearchEngineRoundtableрешил продублировать этот опрос в Twitter. Он собрал 205 голосов. 70% респондентов заявили о повышении CPC и только 11% видят более низкий уровень.
Выборка небольшая, но все же дает некоторое представление о том, что происходит с ценами на рекламу в Google Ads.
Читайте так же:
NFC, больше памяти и лучше автономность, чем у Galaxy Watch3. Новые подробности о Galaxy Watch4 Мы уже видели рендеры умных часов Samsung Galaxy Watch4 и Galaxy Watch4 Classic, а сейчас в Сети появилось чуть больше технических подробностей о них. Как сообщается, часы получат больше памяти, чем Galaxy Watch3. С автономностью у новинок тоже будет получше. Чем у предшественников. […]
Куда пойти учиться: анализ конкурентной среды и ретаргетинг в Яндекс.Директе Команда SEOnews В ближайшие семь дней научимся анализировать конкурентную среду. Создавать эффективные объявления в контекстной рекламе и запускать ретаргетинг. Кроме того, узнаем 3 полезные технологии верстки и выясним, как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу и […]
В даркнете продают данные 10 млн пользователей букмекерской конторы «Дочка» Сбербанка BI.ZONE, которая занимается управлением цифровыми рисками, нашла на форуме в даркнете информацию о продаже базы данных пользователей букмекерской платформы Pin-Up.bet. Она содержит данные более 9,975 млн человек, большинство из них зарегистрировали аккаунты в России.В […]