Бизнес попросил у Минцифры льгот на открытие представительств, рекламу и продвижение российского ПО за рубежом

По информации российского издания Forbes, Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) предложил Минцифры в качестве мер поддержки экспорта российского ПО частично компенсировать разработчикам затраты на открытие офисов в других странах, рекламу их продуктов, адаптацию и локализацию, получение необходимых сертификатов и прохождение экспертиз.
В настоящее время множество российских разработчиков, включая «Лабораторию Касперского», «1С», «МойОфис», Vision Labs, имеют представительства за рубежом. Часто в заграничных офисах размещаются менеджеры по продажам, а также локальные разработчики. Компаниям приходится за свой счет проводить рекламные акции и маркетинговые исследвоания на зарубежных рынках, предлагать свои решения с дисконтом или в демо-версиях, пытаясь найти определенный баланс в предоставлении сервисов для новых клиентов.

Представители компаний рассказали изданию, что аренда офиса, найм персонала и открытие филиала компании за рубежом обходится минимум в $1 млн. Часть этих затрат они предлагают государству возвращать в виде льгот или субсидий.

По мнению представителей отрасли, такие меры поддержки помогут многим компаниям более активнее открывать зарубежные представительства. Российские разработчики в итоге могут значительно расширить свое присутствие на мировом рынке.

Минцифры пояснило изданию, что изучает предложения РСПП. Ведомство готово работать по этому направлению, так как заинтересовано в развитии экспорта российских IT-продуктов, включая программные решения.

7 февраля 2022 года Минцифры объявило набор специалистов в службу «цифровых атташе» для продвижения российских технологий за рубежом. Ведомство планирует уже в 2022 году открыть такие службы в 16 странах мира, включая Бразилию, Вьетнам, Германию, Египет, Индию, Иран, Казахстан, Кубу, Малайзию, ОАЭ, Сингапур, Таиланд, Турцию, ЮАР и Южную Корею. К 2024 году Минцифры планирует расширить этот проект на 28 стран, основной упор будет делаться на рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Южной Америки.

Читайте так же:

  • Правовой контент сайта этоПравовой контент сайта это 3 февраля 2019 года Если вы хотите получить высокий рейтинг в Google. Веб-сайт вашей юридической фирмы нуждается в потрясающем контенте. Не “хорошо” содержание. Не “это будет делать” содержание. Не “я только что купил дочке новый ноутбук, чтобы она могла его писать”. Нет, вам нужен […]
  • Триангуляция и коррида. Геодезия и отвагаТриангуляция и коррида. Геодезия и отвага Это продолжение истории Экваториальной Градусной экспедиции, в XVIII веке отправившейся к, как следует из названия, экватору, чтобы уточнить форму Земли.Мы остановились на том, что ученые выполнили первую часть своих измерений: определили базис, но никак не могли продолжить (им не […]
  • Как прошла III конференция FPGA разработчиков в Москве?Как прошла III конференция FPGA разработчиков в Москве? Прошло всё отлично, 60 человек собралось, 7 докладов выслушано, 20 человек осталось на афтерпати.Следующее мероприятие пройдет в Москве, Минске, Томске и Санкт-Петербурге в апреле-мае, подробности тут. Все материалы собраны в отдельный плейлист, под каждым из видео ссылка на презентацию […]
  • Продавец видеорекламы GPMD перешел на платформу ЯндексаПродавец видеорекламы GPMD перешел на платформу Яндекса GPMD – один из ведущих продавцов видеорекламы в рунете – перешел на платформу Яндекса ADFOX. После переезда управление рекламой останется на стороне GPMD. Как и все обязательства перед рекламодателями. Говорится в сообщении Яндекса.  Благодаря переходу на ADFOX рекламодателям GPMD […]