Аудит сайтов онлайн

Описание

Вебинар пройдет 12.08.2021 года в 15-00 16-00

Ссылка для отправки сайта- https://seoquick.com.ua/webinar/audit-s … m-papusem/

Ссылка на ютуб-https://www.youtube.com/watch?v=niydBZE38AI

План вебинара

1. Вопросы от Николая Шмичкова
2. Вопросы от зрителей
3. Разбор ваших сайтов в прямом эфире

Что дает участие в вебинаре?

1. Бесплатный анализ, проведенный экспертом рекламы
2. Ответы на все уточняющие вопросы
3. Полный перечень рекомендаций для продвижения Вашего проекта

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ИНФОРМАЦИЯ

Предпринимателям, которые самостоятельно продвигают свои сайты
SEO-специалистам
Интернет-маркетологам
Вебмастерам
Фрилансерам

Перейти на сайт мероприятия

Описание

После обучения вы сможете самостоятельно с нуля настраивать эффективную таргетированную рекламу в ВКонтакте, Facebook. Инстаграм и MyTarget.

За 16 занятий вы поймете, как не сливать бюджет. Получать результат в виде продаж и конверсий и привлекать качественный трафик на сайт или в сообщество. 

Вы научитесь:

  • Разрабатывать правильную рекламную стратегию
  • Настраивать таргетированную рекламу в ВКонтакте, Facebook, Instagram и myTarget
  • Определять, какой из рекламных форматов работает эффективнее для вашего бизнеса
  • Автоматизировать рекламные кампании и настраивать сервисы, которые сделают за вас 50% работы
  • Создавать эффективные креативы
  • Подбирать изображения, по которым хочется кликать, и писать продающие тексты, которые побуждают к покупке
  • Экономить бюджет в 5 раз от рекомендованной цены
  • Финальное задание для защиты — рекламная кампания для вашего бизнеса и полная стратегия рекламы в соцсетях.

Перейти на сайт мероприятия

В апреле приложение Clubhouse было скачано всего 922 тыс. раз против 2,7 млн в марте. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на новые данные Sensor Tower.

Рекордный уровень скачиваний был зафиксирован в феврале – 9,6 млн (+300% по сравнению с январем).

В марте количество скачиваний сократилось на 72% по сравнению с предыдущим месяцем, а в апреле – на 66%.

На фоне пандемии приложение для голосовых чатов Clubhouse быстро стало популярным, а рыночная оценка компании увеличилась до $4 млрд. Однако в последние месяцы рост аудитории стал замедляться. Но показатели удержания пользователей остаются высокими.

Clubhouse занял центральное место среди предпринимателей, стартапов. Венчурных капиталистов и даже знаменитостей. Среди пользователей сервиса значатся такие известные личности, как основатель Tesla Илон Маск и директор Facebook Марк Цукерберг.

Приложение по-прежнему доступно только по приглашению и только на iOS. Но в этом месяце Clubhouse начал тестировать бета-версию для Android.

Что касается русскоязычной аудитории сервиса. То в конце апреля она достигла 1,125 млн человек. В среднем прирост составляет 13–14 тыс. человек в неделю. 

Статьи по теме:


Сотрудник Google Мартин Сплитт заверил в Twitter. Что отображение текста по наведению курсора не будет расцениваться как клоакинг. Речь шла о меню навигации.

Вопрос звучал так:

«Если клиент хочет добавить в меню текст. Который будет отображаться при интеракции пользователя, например. Наведении курсора (т.е. Googlebot видеть его не будет). Будет ли это расцениваться как клоакинг?».

На странице это может выглядеть так:

Сплитт ответил. Что это вполне допустимо.

Напомним, в апреле в Google подтвердили, что скрытый скрипт для определения адблокеров не является клоакингом.


Если у вас есть интернет-магазин или ваша работа связана с онлайн-бизнесом. У нас есть отличные новости. 12 августа в 12:00 по Москве команда Яндекс.Директа проведет вебинар «Старт в рекламе с Яндекс Директом». 

На вебинаре расскажем:

  •  как запустить рекламу;
  • как платить не за трафик, а за заказы или другие целевые действия;
  • какие инструменты помогут привлечь новых клиентов;
  • как работать с текущей аудиторией.

В конце вебинара вы получите чек-лист запуска рекламы для интернет-магазина и подарок от Яндекса. Посмотреть полный список тем вебинара и зарегистрироваться можно здесь.

Мероприятие бесплатное. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться.  

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

В России в продажу поступил недорогой смартфон компании Realme. Которая сегодня празднует три года с момента своего основания. Смартфон Realme C11 (2021) предлагается по цене около 8500 рублей.

Realme C11 (2021) оснащён однокристальной системой Unisoc SC9863, которая включает восемь процессорных ядер ARM Cortex-A55, работающих на частоте до 1,6 ГГц. Это бюджетная модель. Которая имеет 2 ГБ оперативной и 32 ГБ флеш-памяти. А также возможность установки карты памяти MicroSD.

6,52-дюймовый дисплей имеет разрешение 1600 х 720 пикселей при соотношении сторон 20:9, камеры смартфона имеют разрешение 8 и 5 Мп. Несмотря на свою бюджетную ориентированность. Смартфон получил модуль NFC для бесконтактных платежей. Также в оснащение вошли Wi-Fi 2,4 ГГц. Bluetooth 4.2 и разъём 3,5 мм.

В России вышел смартфон Realme с NFC и аккумулятором ёмкостью 5000 мА•ч за 8500 рублей

Смартфон Realme C11 (2021) работает под управлением операционной системы Android 10 Go Edition с фирменной оболочкой Realme UI. Габариты составляют 165,2 х 76,4 х 9,1 мм при массе 190 г.

Внутри установлен аккумулятор ёмкостью 5000 мА•ч с поддержкой 10-ваттной зарядки.

В последнее время как бизнес, так и пользователи все больше внимания уделяют безопасности в интернете. На страже приватности — новые отраслевые инициативы, современные инструменты и средства. Вместе с развитием технологий повышается и уровень осознанности пользователей в вопросах защиты персональных данных.

Одна из самых обсуждаемых сейчас тем — использование «сторонних кук» (third-party cookies). Технология сбора и анализа кук, созданная несколько десятилетий назад. Сегодня не способна обеспечить достаточную конфиденциальность данных. Варианты перехода от использования сторонних cookie-файлов только к first-party ищут многие компании. Но интернет — сложная экосистема. Важно разработать и принять правила. Которые будут учитывать потребности всех ее участников. С одной стороны — защищать персональные данные пользователей и помогать самостоятельно контролировать уровень их конфиденциальности. С другой — не ограничивать общение бизнеса с аудиторией.

Для Яндекса. В частности для Яндекс.Браузера, безопасность данных пользователя всегда в приоритете. Технология Protect, встроенная в наш браузер, уже несколько лет защищает пользователей от опасных сайтов, файлов. Перехвата паролей и данных банковских карт при использовании ненадежных сетей Wi-Fi.

Чтобы обеспечивать приватность, соответствующую современным требованиям, и еще бережнее хранить ваши данные. Мы добавляем в Protect новую функцию — Your Tracking Protection (YTP). Она поможет ограничить работу сторонних cookies и самостоятельно выбирать. Каким ресурсам доверять свои данные (за счет перехода на сайт). Но при этом сохранить доступ к технологиям «единого входа» и релевантным рекламным объявлениям.  Также, начиная с версии 20.8.3. в Яндекс.Браузере пользователь сможет блокировать файлы cookie со сторонних сайтов в режиме Инкогнито. 

Что изменится для пользователей

YTP ограничит стороннее использование third-party cookies и защитит информацию об активности пользователей в интернете от сторонних трекеров. Это позволит пользователям быть уверенными, что сторонние компании не смогут следить за ними без их ведома. Тем самым повысив уровень конфиденциальности.

YTP также исключит риск получения сторонними компаниями данных пользователей без их явного согласия. Номер телефона, адрес электронной почты, данные банковских карт — эту и подобную информацию. Полученную неэтичным образом легко использовать недобросовестно. Например, таргетировать рекламные объявления и отправлять рассылки, бесполезные пользователю. Звонить с неактуальными предложениями.

Нам важно, чтобы пользователи видели только ту рекламу, которая будет персонализирована под их нужды и интересы. Это поможет сократить количество неэтичных трекеров, сделать рынок прозрачнее за счет уменьшения количества нечестных игроков. Уровень доверия пользователей к рекламе возрастет. Коммуникация между бизнесом и аудиторией будет более эффективной и качественной.

Что под капотом

В основе YTP лежит простое правило: идентифицировать пользователя через third-party cookies могут только знакомые ему сайты. Только те, с которыми пользователь взаимодействовал явным образом. Посещал их. Благодаря этому правилу сохраняется полезная функциональность cookie: от аутентификации до таргетирования релевантных рекламных объявлений. Однако одновременно устраняется риск недобросовестной и непрозрачной «сквозной» идентификации пользователя.

Мы уверены, что пользователь должен обладать полным контролем над списком систем. Для которых доступна кросс-сайтовая идентификация. Предложенный нами критерий задает правила, уважающие интересы пользователей, рекламодателей и площадок. Это позволит сделать интернет безопаснее. Не разрушая его экономику. 

YTP не изменяет механизмы работы сайтов с first-party cookies: в этом случае владелец сайта явным образом определяет. Какие данные о посетителе должны сохраняться. А пользователь полностью понимает и контролирует их использование. Кроме того, в YTP запланирована функциональность ручной блокировки трекера со стороны пользователя.

Пример работы YTP

Ресурсам, загружаемым с посещенного ранее trusted-site.ru, идентификация по cookie будет доступна. А недобросовестному evil-tracker.ru — нет. Таким образом. Visited-site сможет демонстрировать релевантные рекламные объявления или использовать другие возможности кросс-сайтового взаимодействия.

Что дальше

  • Первые эксперименты на десктопе и в Android: сентябрь 2020
  • Блокировка third-party cookies в режиме Инкогнито (начиная с версии 20.8.3): 8 сентября 2020
  • Выпуск iOS 14, которая вводит блокировку third-party cookies во всех браузерах, включая Яндекс.Браузер для iOS: сентябрь 2020
  • Подведение итогов эксперимента: октябрь 2020
  • Постепенная раскатка на десктопе и Android: до конца 2020

Мы понимаем. Что эти нововведения могут сказаться на рекламном рынке. Но во время проведения эксперимента будем внимательно следить за обратной связью от рекламодателей, издателей. Разработчиков и всех. Кто использовал cookies для коммуникации с пользователями. Чтобы изменения минимально отразились на добросовестных игроках.

Чтобы подготовить рекламодателей и издателей к эпохе новой конфиденциальности. Мы предлагаем пару советов и рекомендаций:

1)  Работайте со своей аудиторией. Наращивая first-party data:

  • Внедрите на сайте вход в личный кабинет или процесс идентификации по номеру телефона или электронной почте. Таким образом пользователь явно подтвердит доверие вашему ресурсу. Кроме того, в дальнейшем вы сможете взаимодействовать с этими пользователями с помощью технологий ретаргетинга. 
  • Рассмотрите возможность входа на сайт через SSO. Это упростит взаимодействие пользователей с приложениями и сайтами. А у бизнеса появится возможность получать данные для аналитики. Полезные для продолжения коммуникации с аудиторией. 

2)  Откажитесь от использования непроверенных и недобросовестных трекеров. Которые неэтично используют данные пользователя в целях монетизации.

Проверить, как будет выглядеть и функционировать ваш сайт при отказе от сторонних кук можно с сегодняшнего дня в новой версии Яндекс.Браузера 20.8.3 для Windows в режиме Инкогнито.

Мы остаемся на связи и будем делиться с вами новостями.

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

Читайте так же:

  • Автоматическое наполнение сайта товаромАвтоматическое наполнение сайта товаром Разработка сайта – это комплексная работа, которая требует внимания как к контенту, так и к дизайну с учетом бизнес-целей. Наполнение сайтов, интернет – магазинов качественным и информативным контентом (описания, фотографии. Подробные характеристики товара) - ключевой фактор. Влияющий […]
  • Google рассказал, передаются ли сигналы с основного сайта на региональные поддоменыGoogle рассказал, передаются ли сигналы с основного сайта на региональные поддомены На днях один из SEO-специалистов задал вопрос Google в Twitter: Компания спустя 5 лет существования американского сайта расширяется во Францию и создает французский поддомен. Помогут ли собранные за эти годы сигналы английской версии новому поддомену или Google будет создавать новые […]
  • Facebook тестирует новый дизайн панели Stories с Instagram Reels и RoomsFacebook тестирует новый дизайн панели Stories с Instagram Reels и Rooms Facebook тестирует новый интерфейс для панели Stories с двумя новыми вкладками – «Reels» и «Rooms». Об этом сообщил исследователь приложений Алессандро Палуцци в Twitter. #Facebook is working on a redesigned stories tray that includes two new tabs: #Reels and Rooms 👀 […]
  • Яндекс.Маркет временно снижает стоимость размещения товаров с экспресс-доставкойЯндекс.Маркет временно снижает стоимость размещения товаров с экспресс-доставкой Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 1 по 31 августа стоимость размещения товаров на маркетплейсе составит всего 2%. Для заказов, которые доставят 1 сентября или позже, стоимость размещения составит от 2 до 9% в зависимости от категории. Экспресс-доставка […]