Apple Human Interface Guidelines for iOS на русском языке

Изучая тему мобильной разработки обнаружил, что руководство компании Apple по дизайну и разработке приложений Human Interface Guidelines не переведено на русский язык.

Потратив некоторое количество времени, совладал с переводом этого материала.

Надеюсь, этот перевод поможет лучше понять правила, подходы и требования Apple к разработке и дизайну приложений.

Если увидите, что в каких-то местах текст переведен некорректно или плохо, и у вас есть идея о более правильном варианте, прошу написать на почту hamvestor@gmail.com, указав в теме письма «HIG — перевод».

Перевод размещен здесь: Human Interface Guidelines for iOS (Google Docs).

Читайте так же:

  • SEO Day Описание 10 июня WebPromoExperts проводят бесплатную онлайн-конференцию SEO Day. В этот день вас ожидает максимальное погружение в SEO, линкбилдинг и алгоритмы Google.  Слушателей ждут 8 насыщенных часов обучения, вопросов и ответов, данных исследований, трендов, и, главное. Личного […]
  • SMM для начинающихSMM для начинающих Описание Если вы хотите продвинуть продукт или бренд в социальных сетях, но не знаете, как реализовать себя на этом поле. Приходите на курс SMM для начинающих. На курсе вы поэтапно изучите учебную программу. Которая даст ответы на ключевые вопросы: как создавать рекламные кампании в […]
  • Google Ads переводит кампании в Gmail в режим только для чтенияGoogle Ads переводит кампании в Gmail в режим только для чтения С 8 июля 2021 года все отдельные кампании в Gmail будут доступны только для чтения. Об этом сообщается в блоге Google Ads для разработчиков. Начиная с этой даты рекламодатели больше не смогут создавать новые кампании этого типа или новые группы объявлений в существующих Gmail-кампаниях. […]
  • Мифы в контекстной рекламе: влияет ли качество аккаунта на цену кликаМифы в контекстной рекламе: влияет ли качество аккаунта на цену клика Редактор SEOnews Каждую неделю интернет-издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama помогают разобраться в нюансах контекстной рекламы в рамках спецпроекта «Мифы в контекстной рекламе».  Ранее мы уже выяснили, нужно ли начинать запуск рекламы с […]