Анализируем конкурентную среду, конструируем продающие рекламные объявления

Описание

Только прямой эфир! Записи вебинара не будет. Обращаем внимание. Что вход на вебинар осуществляется по персональному приглашению. Которое мы отправим на ваш e-mail.

Поделимся методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы. Находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления.

На вебинаре вы узнаете:
— Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели
— Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать
— Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы
— Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас

Ведущие

Михаил Мухин

Михаил Мухин

Генеральный директор агентства R-брокер

Перейти на сайт мероприятия

Читайте так же:

  • Яндекс передумал покупать магазин одежды KupiVIPЯндекс передумал покупать магазин одежды KupiVIP Яндекс объявил, что выходит из сделки по покупке магазина одежды и обуви KupiVIP. Причины не называются. Отмечается только, что «компания рассматривает альтернативные выходы в сегмент fashion». Напомним, сделка была анонсирована в конце мая, ее условия […]
  • В Instagram появился фильтр потенциально неприемлемого контентаВ Instagram появился фильтр потенциально неприемлемого контента Instagram представил новую настройку. Которая позволяет управлять потенциально неприемлемым контентом  – с неприятным или оскорбительным содержанием – на вкладке «Интересное». Новый фильтр автоматически устанавливает ограничения по умолчанию. Но пользователи могут в любой […]
  • ТОП инструментов контекста для бизнеса с небольшим рекламным бюджетомТОП инструментов контекста для бизнеса с небольшим рекламным бюджетом Описание Вебинар поможет эффективно использовать инструменты контекстной рекламы при работе с небольшими бюджетами.Информация на вебинаре будет особо актуальна для представителей малого и среднего бизнеса. Если вы занимаетесь продвижением ресторана. Бухгалтерских […]
  • Новое в Диагностике Турбо-страницНовое в Диагностике Турбо-страниц Недавно мы рассказывали про улучшение диагностики Турбо-страниц и про то,  как важно следить за соответствием Турбо-страниц оригинальному сайту. Чтобы пользователи легко получали нужную информацию. Чтобы вам было проще находить несоответствия. […]