Аналитик в Agile. Интеграции систем – кейсы и инструменты. Приглашаем на конференцию Analyst Marathon

Пресс-релиз 

4 ноября бизнес и системные аналитики встретятся на онлайн-конференции Analyst Marathon #5. 

Главные темы конференции: аналитик в Agile – как работать и быть эффективным. Интеграция систем – практические кейсы и инструменты. Выступят системные аналитики из компаний Сбер, Accenture, Атол, Aйтеко и др. 

Analyst Marathon

Некоторые темы докладов:

  1. Адаптация аналитика к Agile. Опыт и уроки первого проекта по Scrum. 
  2. Требования к навыкам аналитика в эпоху Agile. 
  3. У вас нет архитектора? Тогда аналитик идет к вам! 
  4. Микросервисы. Экстракт из опыта: аналитика, разработка, внедрение и сопровождение в банках 

Чем полезно мероприятие: 

  1. Вы познакомитесь с уникальным практическим опытом реально работающих специалистов из ведущих компаний. 
  2. Сможете узнать, какими инструментами или методиками реальные практики решают актуальные задачи. 
  3. Услышите то, что стоит применить «у себя» или создадите свое «удачное решение», адаптировав опыт или советы коллег. 
  4. Нетворкинг и общение с практиками во время конференции и после в Телеграм-чате. 
  5. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и опыта от коллег заменит год самостоятельной работы и поиска информации. 

Все проходит онлайн, после доклада можно задать вопросы спикерам, будет доступна видеозапись, презентации, полезные материалы и сертификат участника. 

Где и когда: 4 ноября, с 10 до 17 ч. онлайн. 

Читайте так же:

  • Критические SEO-ошибки, мешающие росту 99% сайтовКритические SEO-ошибки, мешающие росту 99% сайтов Описание Во время доклада Рамазан Миндубаев, руководитель отдела SEO в TRINET.Group, расскажет о каких ошибках забывают маркетологи, SEO-специалисты при работе над продвижением сайта. Почему можно работать над проектом день и ночь, но не получать результат. С помощью каких […]
  • В Яндекс.Директе заработали корректировки для цены конверсии и ДРРВ Яндекс.Директе заработали корректировки для цены конверсии и ДРР В Яндекс.Директе заработала новая логика корректировок в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов». Для кампаний с этими стратегиями рекламодатели теперь могут применять корректировки для цены конверсии и доли рекламных расходов. […]
  • Мультимедийный контент web сайтаМультимедийный контент web сайта Мультимедиа относится к любому элементу на вашем сайте. Который отличается от письменного. Текстового контента. Она включает в себя такие элементы, как: Изображения Графика И Инфографика Видео Интерактивный Контент На этой странице мы поговорим о каждом из этих мультимедийных […]
  • [Перевод] Идём по графику: предсказанный 50 лет назад коллапс человечества пока никто не отменил[Перевод] Идём по графику: предсказанный 50 лет назад коллапс человечества пока никто не отменил В 1972 году в результате проведённого в Массачусетском технологическом институте исследования учёные пришли к выводу: быстрый экономический рост приведёт к коллапсу нашего общества к середине XXI века. Новое исследование подтверждает, что мы идём по графику.Директор одной из крупнейших […]