Admitad: Корзина в магазинах игр в первом полугодии выросла на 66%

Рынок компьютерных игр продолжает расти и развиваться, увлекая все большее число пользователей. Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, как изменилась корзина в сегменте в первом полугодии 2021 года.

По свежим данным партнерской сети, корзина в сегменте онлайн-игр выросла в первом полугодии на 66% в сравнении год к году. Рост к данным второй половины 2020 года составил 10%.

Положительную динамику по сравнению со вторым полугодием 2020 года показал и средний чек. Его рост за полгода составил 19,4%. 

Локомотивом в сегменте выступила подкатегория «Игры для ПК и консолей». Увеличить корзину и средний чек в три раза ей помог релиз популярной игры Resident Evil Village в мае 2021 года. 

Такой рост способствовал и повышению заработка площадок, продвигающих игры для ПК и консолей. В первом полугодии они смогли заработать на 3,1% больше. 

Более 90% всех заказов в сегменте игр приходятся на три типа площадок: закупку трафика, онлайн-блоги и СМИ и социальные сети. 

При этом за первое полугодие 2021 года на предложениях рекламодателей из сегмента игр один из арбитражников смог заработать более 12,4 млн рублей. Крупнейший заработок в соцсетях составил 3,8 млн рублей, а среди онлайн-СМИ наивысший доход был более 3,1 млн рублей. 

Самыми «играющими» городами по объему корзины стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Новосибирск.

Отметим, согласно отчету Sensor Tower, в первой половине 2021 года глобальные расходы пользователей на мобильные приложения составили рекордные $64,9 млрд. Это на 24,8% больше, чем в аналогичном периоде 2020 года. 

Анализ платежей на игровых ресурсах за первые пять месяцев 2019, 2020 и 2021 годов, проведенный ЮMoney, также показал устойчивую тенденцию роста числа покупок среди геймеров. С 1 января по 31 мая 2021 года количество покупок выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, а оборот магазинов увеличился в 2,1 раза. 

Читайте так же:

  • Google: как настроить таргетинг на конкретную страну в поискеGoogle: как настроить таргетинг на конкретную страну в поиске Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер поделился двумя способами настроить таргетинг на конкретную страну в поиске. Он рассказал об этом в ответ на вопрос одного из специалистов. Который интересовался. Насколько сейчас важны региональный домен […]
  • Как улучшить представление своего сайта в поиске?Как улучшить представление своего сайта в поиске? Чем информативнее в результатах поиска представлен сайт, тем больше вероятность того, что пользователь выберет именно его. Улучшить отображение вашего сайта помогут элементы поисковой выдачи:Специальные ответы Специальные ответы — это элементы поисковой выдачи, которые […]
  • Дизайн контентаДизайн контента Эдвин Тунен Эдвин-специалист по стратегическому контенту. Прежде чем присоединиться к Yoast, он провел годы. Оттачивая свое мастерство в ведущем нидерландском журнале веб-дизайна. Вы можете знать о контентном маркетинге и SEO копирайтинге, но знаете ли вы о контентном дизайне? […]
  • Отзывы о сайтах теперь доступны в Яндекс.БраузереОтзывы о сайтах теперь доступны в Яндекс.Браузере Пользователи Яндекса уже давно могут оставлять отзывы об организациях на Картах, в Поиске и на других сервисах Яндекса. С апреля 2019 года можно писать отзывы о сайтах, а в ноябре эти отзывы стали публичными. Теперь отзывы о сайтах […]