#AcronisCyberFitSummit: день первый

#CyberFit Summit — место встречи партнеров

Acronis #CyberFit Summit в Майами начался с выступления руководителей компании. В частности, интересной была речь Патрика Пюльвемюллера, нового CEO Acronis. Он рассказал о том, в каком направлении будет развиваться компания, и куда движется индустрия киберзащиты сегодня. В своем выступлении Патрик подтвердил приверженность компании работе с партнерами и сохранение фокуса на предоставление сервисов киберзащиты через MSP. “Я буду внимательно слушать вас, чтобы дать вам все необходимое для успеха и предоставить киберзащиту пользователям из ваших рук”, — сказал он.

Вслед за Патриком Пюльвемюллером слово взяли основатель Acronis Сергей “SB” Белоусов, CTO компании Олег Мельников, вице-президент по исследованиям в сфере киберзащиты Кандид Вуест, а также гости мероприятия из UbiStor и IDC. Таким образом, на первом же часе форума началось обсуждение практических вопросов работы с партнерами и преодоления сложностей на этом пути. Как отметил Фил Гудвин, вице-президент по исследованиям в IDC: “Киберзащита является одним из ключевых моментов, определяющих развитие всей отрасли”. 

Уроки от Алексиса Оханиана

Второй значимый доклад первого дня саммита сделал Алексис Оханиан, основатель Reddit.  Он поделился своим опытом создания глобальных сообществ, назвав принцип построения “minimum viable community” — то есть минимального размера сообщества, которое начинает поддерживать само себя. Столкнувшись с этим феноменом в Reddit, Алексис сталкивается с подобными тенденциями во всех остальных сферах, и поэтому считает критически важным создавать такие сообщества, которые объединяют пользователей, заказчиков и клиентов в режиме онлайн. По его мнению именно так должна строиться киберзащита, чтобы соответствовать вызовам сегодняшнего дня.

Еще один фактор успеха по мнению Оханиана заключается в том, чтобы минимизировать временные затраты лидеров бизнеса на второстепенные вопросы. По словам эксперта, вместо того, чтобы решать все проблемы самостоятельно, руководитель должен просто найти для этого качественных исполнителей. “Время CEO или основателя компании — очень ценный актив. Я очень рекомендую всем владельцам и менеджерам проводить аудит и оценивать, насколько много времени уходит на те вопросы, которые действительно вас волнуют. Вы не должны позволять себе тратить время на то, что не важно для вас.”

Провайдеры и современный ландшафт киберугроз

MSP остаются очень привлекательной целью для киберпреступников. И для этого есть одна весомая причина: успешный взлом сети провайдера позволяет получить доступ к данным всех или, по крайней мере, многих его клиентов. Состоявшиеся в прошлом году supply-chain атаки доказали это на практике. Поэтому целый спектр сессий первого дня Acronis #CyberFit Summit в Майами был посвящен этому вопросу. Аналитики и эксперты по киберзащите делились своими взглядами на механику этих атак и методы защиты от них. 

В рамках сессии “CSI Cyber Miami: Forensic Analysis of a Ransomware Attack and Defense” гуру киберзащиты Acronis Колин Аподак и Тофер Тебоу подробно показали, как именно происходит атака Ransomware на сервис-провайдера, и объяснили, почему этот прием все чаще становится любимым у киберпреступников. “Сегодня злоумышленники осведомлены, что у MSP не хватает ресурсов. Провайдеры перегружены, и поэтому для защиты необходимо использовать решения, способные упростить работу MSP”, — отметили эксперты в своем выступлении.

Доклад “94% of Attacks Arrive via Email – Strategies for Reducing Risks and Incidents”, который прочитал известный эксперт по защите электронной почты Майкл Остерман, познакомил участников с новейшими данными о наиболее популярных схемах проведения атак на организации и отдельных пользователей. По результатам исследований, которые привел докладчик, многие компании отмечают, что они не берут на себя обязательств по защите пользователей, и только 28% считают, что способны обезопасить людей, подключающихся из домашней сети. При этом 30% отмечают одновременно использование 4 или более типов вредоносной активности в рамках одной атаки (BEC, фишинг, подмена адреса домена, Ransomware).

Сессия под названием “Behind the Scenes: How Secure Software Development and Acronis MSP Protection Prevent Cyberattacks against MSPs” была посвящена оценке интенсивности современных кибератак. По данным докладчиков, 78% MSP сообщают, что на их клиентов из сегмента СМБ происходят атаки на протяжении последних двух лет. А что еще хуже, 92% ожидают, что частота атак только увеличится. Комментируя эти результаты, вице-президент Acronis Кандид Вуест отметил, что провайдерам необходимо заложить надежную основу киберзащиты, чтобы противостоять растущей волне угроз уже в ближайшем будущем. 

Путь Acronis — единая экосистема киберзащиты

В завершение дня технический директор Acronis Олег Мельников рассказал о том, как именно Acronis будет развивать направление киберзащиты в 2022 году. Если сделать краткое резюме из его доклада, стратегия компании будет сосредоточена вокруг внедрения новых функций, интеграций с уже существующими инструментами и расширением совместных проектов с партнерами.

“Наша цель — поддержка более чем 100 различных типов нагрузок в ближайшие 12-24 месяца”, — отметил Олег Мельников. После этого он подробно рассказал о новых продуктах компании, таких как Acronis Cyber Infrastructure, Advanced Security and Endpoint Detection Response (EDR) pack, а также о глобальной инициативе по запуску новых центров по анализу и противодействию киберугрозам. В планах компании — увеличение количества таких ситуационных центров до 30 уже в ближайшие годы. 

Еще больше интересного

Если вам хочется узнать больше подробностей из этих и других выступлений первого дня Acronis #CyberFit Summit в Майами, вы можете просмотреть их в записи на портале мероприятия. А мы завтра вернемся с рассказом о втором дне форума.

Читайте так же:

  • Электроника всем начинающимЭлектроника всем начинающим Хабр! Добро пожаловать снова. Сегодня мы сделаем одно из самых бесполезных устройств из тех что можно собрать, но как показывает жизнь, лучше сделать что-то чем не сделать ничего тем не менее в защиту этой бесполезности можно сказать только что-то вроде: много ли интересных дел […]
  • Яндекс представил Большой баннер в десктопной версии Главной страницыЯндекс представил Большой баннер в десктопной версии Главной страницы На Главной странице десктопной версии Яндекса появился Большой рекламный баннер. По сравнению со стандартным, новый формат увеличен более чем в два раза. Благодаря тому, что баннер стал еще заметнее, он привлекает больше внимания, что влияет на брендовые метрики. Тесты показали, что CTR […]
  • Как сделать свои наушникиКак сделать свои наушники В СНГ (и не только) существуют крупные сообщества энтузиастов, которые развивают тему самостоятельного изготовления электроакустической аппаратуры, в том числе и наушников. Материала в этой области накопилось невероятное количество, так что пришла пора собрать в одном месте все основные […]
  • Новые утечки Facebook: внутри соцсети отрицали глобальное потеплениеНовые утечки Facebook: внутри соцсети отрицали глобальное потепление Переписки 2019 года из корпоративного мессенджера Facebook показывают, что сотрудники компании не воспринимали всерьез провокационные посты о глобальном потеплении, которые могли бы породить очередную волну конспирологических теорий. Скриншоты, которые оказались в распоряжении […]