80% россиян готовы бросить работу и стать блогерами – исследование

Платформа по работе с блогерами Perfluence совместно с аналитическим агентством Research Me провели исследование с целью узнать отношение россиян к профессии блогера.

По итогам исследования выяснилось, что среди россиян, которые никогда не вели блоги профессионально, 80% высказали желание бросить основную работу, чтобы посвятить себя блогерству. Более половины из них – россияне от 16 до 24 лет, две трети из которых – девушки (73%).

При этом среди тех участников опроса, кто уже ведет один или несколько блогов, 70% совмещают блогерство с основной работой. Из них 22% работают в сфере торговли, 11% трудятся в сфере транспорта, а по 10% работающих блогеров ведут собственный бизнес или заняты в сфере обслуживания. 

28% блогеров хотели бы полностью переключиться на развитие социальных сетей и бросить основную работу, а остальные 72% к таким переменам не готовы. Половина из них (49%) рассматривают блогерство как хобби, а 29% не верят, что смогут зарабатывать на блогерстве достаточно денег.

39% респондентов готовы стать блогерами, если их доход будет превышать 100 тысяч рублей в месяц, еще 26% хотят, чтобы блог приносил им минимум 200 тысяч, а 25% россиян согласны уйти с основной работы в том случае, если он смогут зарабатывать на блогерстве от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Самый распространенный возраст блогеров в России – от 25 до 34 лет (35%). Каждый четвертый блогер среди опрошенных относится к возрастной категории от 35 до 44 лет, а среди молодежи до 24 лет, по результатам опроса, неожиданно оказалось меньше всего блогеров – всего 16%.

Наиболее перспективными площадками у россиян считаются Instagram (42%), TikTok (30%), YouTube (19%) и Twitter (9%).

Китайский сервис для создания и просмотра коротких видео считается перспективной площадкой в основном среди молодежи – 80% респондентов, отметивших TikTok, – россияне от 16 до 24 лет. Больше половины (60%) россиян в возрасте от 25 до 25 лет до сих пор считают Instagram наиболее перспективной социальной сетью для развития своего блога.

Ожидаемо самым «блогерским» городом России оказалась Москва – 26% респондентов, которые уже ведут собственные блоги, живут в столице.

Отметим, буквально вчера Яндекс.Дзен упростил своим блогерам сбор донатов от зрителей, добавив в стримы кнопку «Поддержать». Сбор средств осуществляется посредством сервисов Donationalerts и Donate.Stream. Дзен, со своей стороны, не берет комиссию и не собирает данные о заработке блогера.

Читайте так же:

  • Животные в утробе матери (12 фото)Животные в утробе матери (12 фото) Потрясающие фотографии, сделанные для одного из фильмов от National Geographic. Продюсер, Питер Чинн (Peter Chinn), использовал для съёмки крошечные камеры. Трехмерное ультразвуковое сканирование и компьютерную графику.Внимание SEO оптимизаторы: продвижение сайта. […]
  • Клавиатуры, которые постигла неудачаКлавиатуры, которые постигла неудача Найти идеальный баланс между ценой и качеством пытаются дизайнеры и разработчики любого производителя. Но часто случается, что излишняя оптимизация или «гениальный» дизайн выливаются в кучу проблем для пользователя. Сегодня мы расскажем вам про самые спорные модели клавиатур. Клавиатура […]
  • Как b2b-компаниям найти зарубежных клиентов с помощью LinkedInКак b2b-компаниям найти зарубежных клиентов с помощью LinkedIn Описание Как использовать LinkedIn для продвижения b2b-продукта на зарубежных рынках? Как получать новых клиентов и партнеров и не ждать ответа неделями?25 июня мы обсудим эти вопросы на вебинаре. Регистрация и подробности по ссылке: https://edu.iidf.ru/?arrangement=b7752d3fНа вебинаре […]
  • Автоматическое наполнение сайта уникальным контентомАвтоматическое наполнение сайта уникальным контентом Дублирующий контент обычно относится к существенным блокам контента внутри или между доменами. Которые либо полностью совпадают с другим контентом. Либо заметно похожи. Главным образом. Это не обманчиво по своему происхождению. Примеры незлонамеренного дублированного контента могут […]