30 октября состоится очередное заседание SEO CLUB SPB

30 октября пройдет встреча самого неформального сообщества @SeoClubSpb для seo-специалистов, маркетологов, вебмастеров и предпринимателей в онлайн-бизнесе.

Встреча состоится офлайн в Санкт-Петербурге, а также в онлайн-формате. Все участники получат записи трансляции в личном кабинете, которые смогут посмотреть в любое удобное время.

SEO CLUB SPB соберет вместе seo-специалистов, вебмастеров, маркетологов и предпринимателей для обсуждения сайтов, их продвижения, увеличения конверсии, монетизации и трафика. 

Приходите обсуждать премудрости SEO, новые источники лидов и многое другое. Будем вместе поднимать драйв и рок-н-ролл!

Программа 30 октября:

  • Основные точки роста для коммерческих сайтов в SEO в 2022 году
  • Link Building на Западные проекты: от 0 до 1k ссылок в месяц
  • Как стать лидером ниши в e-commerce за год
  • Как не слить $50000 при запуске своих Affiliate-сайтов под Бурж
  • SEO на Маркетплейсах (Ozon, Wildberries)

Спикеры: Александр Ожгибесов, Олег Шестаков, Рамазан Миндубаев, представители Kokoc Group, DigitalOlympus.net и др.

Приходите обсуждать премудрости SEO, новые источники лидов и многое другое. Будем вместе поднимать драйв и рок-н-ролл!

Ознакомиться с программой и приобрести билеты можно здесь.

Читайте так же:

  • Новости интернет-рекламы за сентябрь 2021 годаНовости интернет-рекламы за сентябрь 2021 года Осенний бизнес-сезон начался с тестирования инструментов, появления новых форматов рекламы и массы других digital-обновлений. Например, создания единого типа кампаний в КМС Google, улучшения системы определения роботов в Яндекс.Метрике, разработке инструмента автоматизации кампаний в […]
  • Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставкуЯндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку 1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку и зафиксирует это в договоре. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того. Кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец. Такое решение было принято во многом из-за того. […]
  • Куда пойти учиться: анализ конкурентной среды и ретаргетинг в Яндекс.ДиректеКуда пойти учиться: анализ конкурентной среды и ретаргетинг в Яндекс.Директе Команда SEOnews В ближайшие семь дней научимся анализировать конкурентную среду, создавать эффективные объявления в контекстной рекламе и запускать ретаргетинг. Кроме того, узнаем 3 полезные технологии верстки и выясним, как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу и […]
  • Google: для импульса в ранжировании не нужны хорошие оценки по всем Core Web VitalsGoogle: для импульса в ранжировании не нужны хорошие оценки по всем Core Web Vitals Во время AMA-сессии на конференции Google I/O 2021 сотрудники поиска прояснили. Как Core Web Vitals будут учитываться в ранжировании. По словам Филипа Уолтона, для импульса в ранжировании не нужны оценки «Хорошо» по всем трем показателям Core Web Vitals. Более того, достигнув […]