11% продавцов на Юле скрывают свои номера

Индекс вероятности встретить мошенника на Юле за первый квартал 2021 года составил 0,0285 %, показав нисходящий тренд (на 12% меньше, чем в четвертом квартале 2020). 

Главная проблема, с которой пришлось бороться специалистам безопасности сервиса, — автоматизированный парсинг телефонов. На короткий период в апреле это привело к росту обращений в службу поддержки на 23 %. Однако проблему довольно быстро удалось решить.

Борьбе с мошенничеством помогает как скрытие номеров на Юле, так и внутренние аудио- и видеозвонки. Публикация номера в открытом доступе иногда приводит к нежелательным звонкам и SMS — скрытие номера помогает решить проблему спама. Также пользователям была предоставлена возможность самим выбирать время, в которое им можно звонить. По статистике сервиса, в первом квартале 2021 года 11 % активных продавцов полностью скрыли свои номера телефонов, а ограничили время звонков — 45 %.

Кроме того, за указанный промежуток времени команда Юлы обучила несколько нейронных моделей на действиях нехороших пользователей. А также с помощью нейросетей изучила несколько миллионов активных сессий пользователей сервиса для выявления и удаления вредоносных ботов.

Машинное обучение позволяет превентивно выявлять мошенников, в том числе среди заново регистрирующихся пользователей. Все действия пользователей Юлы анализируются, нейронные сети проверяют активность пользователей на сервисе и прогнозируют вероятность мошенничества. А некоторые подозрительные аккаунты дополнительно проверяются вручную аналитиками.

Также была добавлена верификация пользователей при помощи экосистемы VK и верификация пользователей по видео-селфи.

Совместно с партнерами, за первые три месяца текущего года служба безопасности сервиса заблокировала более 1400 мошеннических ресурсов, копирующих сайт Юлы.

Читайте так же:

  • Яндекс представил новую технологию для для объявлений в РСЯЯндекс представил новую технологию для для объявлений в РСЯ Яндекс внедряет Smart Design — новую технологию для объявлений в РСЯ на основе машинного обучения. Она автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа. Делая рекламу более полезной и привлекательной для пользователя. Когда посетитель […]
  • Наполнение сайта контентом этоНаполнение сайта контентом это Наполнение сайта контентом – это один из важнейших этапов создания интернет-проекта. Все будет зависеть от содержания сайта, от того, как вы его наполните. Сколько посетителей придет на ваш сайт и сколько из них станут покупателями. Чем можно наполнить сайт? Почему люди посещают разные […]
  • Пожаловаться на контент сайтаПожаловаться на контент сайта Омбудсмен-это лицо. Назначенное для рассмотрения жалоб на компании и организации. Омбудсмены независимы. Свободны и беспристрастны – поэтому они не принимают чью-либо сторону. Вы должны попытаться решить свою жалобу с организацией. Прежде чем жаловаться омбудсмену. Коронавирус - […]
  • Подэкранную камеру нового поколения показали в работе: в окошке предварительного просмотра видны подтормаживанияПодэкранную камеру нового поколения показали в работе: в окошке предварительного просмотра видны подтормаживания На YouTube-канале Creator Studio опубликовали первый видеоролик, в котором нам демонстрируют прототип смартфона Oppo, оснащённый подэкранной камерой нового поколения. Вчера Oppo анонсировала последнюю версию своей технологии подэкранной камеры, утверждая. Что она позволяет размещать […]